Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТаисия Карбышева
1 Зверева Елена Леонидовна учитель физической культуры, руководитель школьного методического объединения МБОУ СОШ 74 г. Воронежа Образование – высшее, диплом с отличием; Квалификационная категория – высшая; стаж педагогической работы – 13 лет; Звания– победитель профессиональных конкурсов в г. Иркутске и г. Воронеже «Учитель физической культуры »; «Лучший учитель гимназии », «Лучший учитель Воронежской области – 2010»; лауреат областных конкурсов «Учитель года – 2006»; «Мастер педагогического труда по учебным и внеучебным формам физкультурно - оздоровительной и спортивной работы – 2006»; лауреат областного исследовательского конкурса «Культура ЗОЖ детей и подростков – 2009»; номинант городского конкурса «Учитель года – 2012». Награды –медаль «За вклад в развитие образования», издательством СПЕЦ – АДРЕС, г. Москва, внесена в энциклопедию «Одаренные дети – будущее России», раздел «Учитель». Соискатель учёной степени кандидата педагогических наук (сданы кандидатские экзамены: иностранный язык, философия науки, общая педагогика, история педагогики и образования) Педагогическое кредо: «Научиться побеждать – можно только в детстве!» В. Попов
2 Участник международного проекта, руководитель группы школьников в рамках обмена опытом по образовательным программам между городами побратимами Иркутск – Улан – Батор (Монголия) 2006 год. Распространение педагогического опыта
3 Открытые уроки в рамках стажерской площадки для слушателей ВОИПКРО Распространение педагогического опыта
4 Автор программ развития образовательных учреждений по направлению: «Формирование здорового образа жизни как непременное условие успешной деятельности субъектов УВП гимназии» (Иркутск, 2006) и «Здоровый образ жизни человека как важнейшая составляющая общей человеческой культуры» (г. Воронеж, 2009); Автор адаптированной программы по физической культуре для учащихся 1 – 4 классов; Автор 11 научных публикаций в России и за рубежом; Участник научно – практических конференций в г. Воронеже, Новосибирске, Краснодаре.
5 ЦЕЛЬ РАБОТЫ: сформировать мотивационно – ценностное отношение к физической культуре, установку на здоровый образ жизни, физическое самосовершенствование и самовоспитание, потребность в регулярных занятиях физической культурой и спортом, через реализацию модели развития физической культуры учащихся. ЗАДАЧИ РАБОТЫ: Развитие физической культуры учащихся, формирование высокого уровня мотивации, для занятий физической культурой; Качественное улучшение здоровье с охранной функции урока; Развитие и совершенствование качеств личности: целеустремленности, смелости, выносливости, решительности, способности принимать решение, способности к сотрудничеству; Организация системы просветительской и методической работы по вопросам сохранения и укрепления здоровья, способам ведения ЗОЖ; Модель развития физической культуры учащихся как фактора организации ЗОЖ
6 Реализация модели развития физической культуры учащихся осуществляется: использованием эффективных технологий обучения (медико – гигиенические; физкультурно – оздоровительные, здоровьесберегающие, соревновательные и игровые); организацией и проведением спортивных праздников и мероприятий с привлечением родительской общественности; повышением мотивации к урокам физической культуры за счет внедрения ИКТ; созданием педагогических условий (учет индивидуальных и гендерных особенностей; ситуации успеха на уроке; создание учителем положительного эмоционального настроя; организация мониторинга здоровья и физического развития учащихся; формирование бережного отношения учащихся к своему здоровью; педагогическое просвещение родителей).
7 Урок – основная форма учебных занятий Внеурочные формы занятий
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.