Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДанила Корсаков
1 Учитель МОУ НОШ д. Ташлы – Елга Кукморского муниципального района РТ Ахметзянова Р.Ф. Кукмор
2 2 Если я знаю, Если я знаю, Что я знаю мало, Что я знаю мало, Я добьюсь того, Я добьюсь того, Чтобы знать больше. Чтобы знать больше. Циолковский К.Э. Циолковский К.Э.
3 3 Наша школа самая обычная, Учим всех кто к нам приходит. Школа – где дети учатся жить активно и достойно, развивают и реализуют свои способности.
4 4 Основной целью непрерывного образования должно выступать развитие каждого ребенка, охрана и укрепление его психологического, физического и нравственного здоровья.
5 5 Реализация плана предусматривает решение следующих проблем: Реализация плана предусматривает решение следующих проблем: 1. Адаптация учащихся в условиях предметной системы обучения. 2. Изучение программ и взаимопосещения уроков учителей начальной и средней школы. 3. Преемственность основных форм и методов обучения: темпа, объема и уровня изложения учебного материала, а также требования к качеству его оформления. 4. Соблюдение единых требований к ученику на всех ступенях образования.
6 6 Переход учащихся из начальной школы в основную, предусматривает три этапа подготовительный адаптационный стабилизационный
7 7 Подготовительный этап 1) Изучение личных дел учащихся; 2) Мониторинг развития личности учащихся, качества их обучения и воспитания, а также диагностика их обучения и воспитания, а также диагностика готовности к переходу в среднее звено; готовности к переходу в среднее звено; 3) Традиционная проверка состояния учебно-воспитательного процесса в 4 классе: тельного процесса в 4 классе: - посещение уроков учителями-предметниками; - посещение уроков учителями-предметниками; - проведение контрольных работ и анализ совместно с - проведение контрольных работ и анализ совместно с учителями предметниками; учителями предметниками; - контрольная проверка техники чтения; - контрольная проверка техники чтения; - организация и проведение родительских собраний; - организация и проведение родительских собраний; 4) подбор учителей предметников. 4) подбор учителей предметников.
8 8 Адаптационный этап Начинается с первой четверти 5 класса Начинается с первой четверти 5 класса - посещение уроков учителями начальных классов; - посещение уроков учителями начальных классов; - анкетирование учащихся на выявление динамики - анкетирование учащихся на выявление динамики психологического состояния; психологического состояния; - работа завучей, руководителей методических - работа завучей, руководителей методических объединений; объединений; - помощь психолога классному руководителю 5 класса. - помощь психолога классному руководителю 5 класса.
9 9 Стабилизационный этап - разработка единых методических приемов; - работа с родителями; - работа психолога с учащимися, учителями-предметниками, родителями; родителями; - устранение причин психологического дискомфорта учащихся. учащихся.
10 10 Будучи учителем начальных классов, в своей педагогической деятельности ставлю следующие основные цели: выработать у учеников общеучебных умений и навыков, также навыков общения; выработать у учеников общеучебных умений и навыков, также навыков общения; формировать у учеников творческое отношение к решению учебных задач, усвоение материала путем собственных открытий; формировать у учеников творческое отношение к решению учебных задач, усвоение материала путем собственных открытий; повысить интерес учеников к получению новых знаний; повысить интерес учеников к получению новых знаний; создать все условия для улучшения эмоционального состояния ученика; создать все условия для улучшения эмоционального состояния ученика; расширить работу с одаренными детьми. расширить работу с одаренными детьми.
11 11 Уважаемые коллеги, желаю вам крепкого здоровья, новых творческих успехов !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.