Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛилия Звенигородская
2 Народная молва гласит, что все математики – «сухари»… Но наши многолетние наблюдения показали, что среди математиков «зануд» ничуть не больше, чем среди литераторов или историков.
3 Шамина Татьяна Алексеевна Шестакова Ирина Александровна Гильванова Евгения Викторовна
4 Воспитание логического мышления, так как дороги не те знания, которые отлагаются в мозгу как жир; дороги те, которые превращаются в умственные мышцы. Воспитание ребенка в любви к систематическим занятиям, так как смышленость учеников растет постоянно во время их математических занятий, также как мышцы человека крепнут и ловкость его увеличивается, когда он занимается гимнастикой.
5 Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед!
6 «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели». Стаж педагогической работы 17 лет. Характер – упорный, непреклонный к безделью. Основным мотивом в своей работе считает: 1. Гений состоит из 1 процента вдохновения и 99 процентов потения. 2. Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию.
7 «Есть в математике нечто, вызывающее человеческий восторг». Педагогический стаж 17 лет. Основным в своей работе считает: десять страниц математики понятой, лучше ста страниц, заученных на память и непонятых, а одна страница самостоятельно проработанная, лучше десяти страниц, понятых отчетливо, но пассивно.
8 «Есть в математике нечто, вызывающее человеческий восторг». Педагогический стаж 4 лет. Основным мотивом в обучении считает, что без знания математики нельзя понять ни основ современной техники, ни того, как ученые изучают природные и социальные явления.
9 Предлагаемые учебники позволяют вести разноуровневое обучение, обеспечивают качественную подготовку школьников к изучению систематического курса алгебры и геометрии (в том числе стереометрии) в старших классах, а также смежных дисциплин: физики, химии, географии и др. Предназначены для общеобразовательных школ, классов компенсирующего, углубленного изучения. Наряду с тем, что эти учебники пользуются исключительной популярностью среди учителей и учащихся, следует отметить, что они также обеспечивают преемственность с курсом математики в начальной школе и курсами алгебры в последующих (старших) классах для большинства программ. Состоит в федеральном перечне.
10 Рабочая тетрадь используется в комплекте с учебником "Математика" для 5-6 класса общеобразовательных учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд/. Тетрадь включает разнообразные упражнения ко всем пунктам учебника. Среди них - задания для закрепления изученного материала, задачи повышенной трудности, занимательные и развивающие упражнения. В тетради представлено содержание некоторой части упражнений учебника с пояснениями, иллюстрациями, образцами выполнения заданий, помогающими учащимся лучше понять их смысл. Каждое такое задание обозначено символом ; число указывает на его порядковый номер в учебнике. Упражнения развивающего характера отмечены специальным знаком. Тетрадь предназначена для работы с учащимися массовой школы.
12 Комплект учебников по алгебре и геометрии
13 Пособие содержит устные проверочные и зачетные работы по всем темам курса математики 5-6 и геометрии 7-9. Работы состоят из 6 вариантов трех уровней сложности. Дидактические материалы предназначены для промежуточного контроля, итогового оценивания знаний и использования в ходе классной и домашней самостоятельной работы учащихся.
14 Родителям пособие даст возможности проверить действительный уровень знаний своего ребенка-ученика и помочь ему в освоении обязательных умений по математике, наладить систематическую тренировку в вычислениях. Без такой основательной базы изучение школьной математики невозможно. Учителю на уроке оно помогает организовать, сделать более продуктивной и насыщенной устную работу, каждодневную тренировку детей в устных и письменных вычислениях. Пособие предназначено для выработки и совершенствования прочных вычислительных навыков учащихся, развития у них внимания и оперативной памяти - необходимых компонентов успешного овладения школьным курсом математики.
15 Задания тренажера можно предлагать как для индивидуальной, так и для коллективной работы в классе. В ходе устной работы на уроке с использованием заданий тренажера можно проводить математические эстафеты, работу в парах. Обратим особое внимание на то, что все задания тренажера в течение учебного года можно использовать многократно, предлагать их на каждом уроке на этапе устной работы
16 Хорошо известно, как много времени, особенно на начальном этапе изучения геометрии, занимает выполнение чертежей. Ученику зачастую легче решить задачу, чем сделать к ней рисунок. Именно поэтому для отрабатывания навыков решения задач выгодно пользоваться готовыми чертежами. Это значительно увеличивает объем рассматриваемого на уроке материала, повышает его эффективность. Пособие составлено в виде таблиц. Задачи каждой таблицы соответствуют определенной теме школьного курса геометрии и расположены внутри таблицы в порядке возрастания их сложности.
17 Пособие предназначено прежде всего для обучения школьников самостоятельному решению задач по только что изученному материалу. Задания пособия могут также использоваться для организации самостоятельных и проверочных работ. Многие задания пособия могут быть решены устно.
18 Уникальное пособие, позволяющее тренировать в применении математических знаний и контролировать их, а также эффективно развивать внимание, оперативную память детей, формировать правильную математическую речь. Пособие может быть использовано как при работе с учителем в классе, так и дома под руководством родителей.
19 Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики 5-6 класса. Работы состоят из 6 вариантов трех уровней сложности. Дидактические материалы предназначены для организации дифференцированной самостоятельной работы учащихся.
20 В книгу включены домашние самостоятельные работы, содержащие творческие, нестандартные задачи по каждой изучаемой теме, также задачи повышенной сложности.
21 Пособие содержит упражнения для самостоятельных работ, которые носят обучающий и проверочный характер, а также тексты контрольных работ. В пособии отражены все темы курса математики для 5-6 класса.
22 Рекомендовано Управлением развития общего среднего образования МО РФ. Дидактические материалы предназначены для организации дифференцированной самостоятельной работы учащихся по всем темам курса алгебры 7-9. Они составлены в трех вариантах, отличающихся по уровню сложности заданий. Вариант 1 ориентирован на достижение учащимися обязательного уровня математической подготовки. Многие упражнения в нем сопровождаются указаниями, пошаговыми инструкциями, некоторыми данными для самоконтроля. Вариант 2 обеспечивает постоянный переход от заданий обязательного уровня к более сложным заданиям. Вариант 3 усложнен по сравнению с вариантом 2 в техническом и эвристическом плане. Здесь встречаются задания, требующие свободного оперирования изученным материалом и проявления творческого подхода.
23 Данное пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по курсу "Алгебра" для 7-9 класса, составленные в полном соответствии со школьной программой. Данная книга рассчитана на всех желающих улучшить свои знания по алгебре. Сборник отличается от обычных дидактических материалов тем, что самостоятельные работы в нем приведены в восьми вариантах, четырех уровней сложности. Пособие может быть использовано как в обычных школах, так и в математических гимназиях и лицеях.
24 Книга содержит наборы заданий разного целевого значения, которые должны обеспечить работу учащихся на всех этапах процесса: обучающие работы, задания для самопроверки, тематические проверочные работы, дополнительные задания для любознательных.
25 Не секрет, что каждый из вас не против получать хорошие отметки. И не по одному предмету, а по всем. Ясно, что каждый хочет выиграть олимпиаду, попасть в институт, поступить на хорошую интересную работу. Все это нормально и понятно. Но для этого надо умело соображать и толково рассуждать. Можно ли этому научиться?.. Как это сделать?.. Конечно, научиться можно и многие это уже сделали. Главное, как и в любом деле, постоянно тренироваться на развивающих занятиях.
26 Перед вами тетрадь с интересными игровыми задачами. Для их решения не нужны знания. Это значит, что верный ответ не зависит от школьных отметок, - нужно только внимательно разобраться в условиях и хорошенько подумать, какое решение следует и какой ответ подходит. На каждом занятии дается новая игра. Решая задачи на нечетных занятиях (1, 3,...), учимся соображать, обдумывать разные варианты действий, как, например, в военных или коммерческих играх. Решая задачи на четных занятиях (2, 4,...), учимся рассуждать, делать выводы, - так делают, например, врачи или следователи.
27 Тетрадь с игровыми заданиями представляет собой часть курса "Интеллектика", разработанного специалистом по развитию мышления, доктором психологических наук А. З. Заком. Курс предназначен для систематического развития основных мыслительных способностей у детей 5-6 класса. Развивающие занятия разработаны для групповой работы в школе. Тетрадь может быть также использована и для индивидуальных развивающих занятий с детьми дома. Представленный материал включает в себя поисково- творческие занимательные задания разнообразных интеллектуальных игр, построенных на не учебном материале.
28 Вашему вниманию предлагается система карточек для коррекции знаний по курсу математики. Каждая карточка посвящается одному отдельному вопросу и состоит из трех частей: инструкции (формулировки правила), образца применения этой инструкции и трех разделов заданий для учащихся
29 Карточки предназначены для дополнительных занятий с учащимися (в классе или дома)
30 В пособии приведены текущие и итоговая контрольные работы и вопросы к зачетам по всем темам курсов геометрии 7-го, 8-го, 9-го класса. Контрольные работы и вопросы для проведения зачетов составлены в четырех вариантах и размещены на отдельных карточках. К заданиям контрольных работ и итоговой работы в конце пособия даются ответы и указания.
31 Сборник предназначен для проведения тематического и итогового контроля знаний по математике за курс классов. Он поможет учителю повысить эффективность учебного процесса посредством использования на уроках элементов тестирования. Сборник также будет полезен учителям и учащимся при подготовке к школьной аттестации и ЕГЭ по математике за курс средней школы.
32 Я помню вас, учитель математики, Ваш долгий вздох из глубины души, Походку, взгляд пронзительный, внимательный, Как будто говорящих: «Дореши!» Вы были сам Евклид, само пространство! Тень Сиракуз вам на плечи легла! Вы без труда доказывали равенство И вычисляли градусы угла. Теория в беседу превращалась, Галактика летела по кривой, Окно светилось, а доска вращалась, Швыряя цифры книзу головой. Ошибка исправлялась, так нелепа, Биномы плыли, словно корабли. А за окном скворцы просили хлеба, Намокший хлеб клевали воробьи. Коническая клумба возле школы Сияла первозданной чернотой, И алгеброй сраженные глаголы Глотали дым за огненной чертой. Давно ушли те годы, те проблемы, Но этот дым я в сердце берегу. Доказанные с детства теоремы До старости забыть я не смогу! О. Юрков
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.