Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалерий Докукин
1 Цель: повышение качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
2 Учитель-дефектолог Учитель – логопед Педагог-психолог Учитель ЛФК Воспитатель Медицинский персонал
3 РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР Психолого- педагогическое сопровождение детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях массовых образовательных учреждений Создание групп кратковременного пребывания для детей дошкольного и младшего школьного возраста, в том числе, имеющих ограниченные возможности здоровья
4 Учебно-методическая поддержка образовательных школ, реализующих интегрированное обучение детей с ОВЗ и выпуск методических рекомендаций: Учебно-методическая поддержка образовательных школ, реализующих интегрированное обучение детей с ОВЗ и выпуск методических рекомендаций: МОУ СОШ г. Багратионовска МОУ СОШ г. Багратионовска МОУ СОШ п. Корнево МОУ СОШ п. Корнево МОУ СОШ п. Медовое МОУ СОШ п. Медовое МОУ СОШ п. Южный МОУ СОШ п. Южный МОУ СОШ п. Нивенское МОУ СОШ п. Нивенское МОУ СОШ п. Тишино МОУ СОШ п. Тишино МОУ СОШ г. Мамоново МОУ СОШ г. Мамоново МОУ СОШ г. Правдинска МОУ СОШ г. Правдинска МОУ СОШ п. Железнодорожный МОУ СОШ п. Железнодорожный МОУ СОШ п. Домново МОУ СОШ п. Домново МОУ СОШ п. Мозырь МОУ СОШ п. Мозырь МОУ СОШ п. Дружба МОУ СОШ п. Дружба
5 Консультирование родителей, педагогов, специалистов ОУ по вопросам специальной коррекционной педагогики. Консультирование родителей, педагогов, специалистов ОУ по вопросам специальной коррекционной педагогики.
6 Организация обучающих семинаров, практикумов по проблемам обучения, воспитания и психолого-педагогической коррекции детей с ОВЗ. Организация обучающих семинаров, практикумов по проблемам обучения, воспитания и психолого-педагогической коррекции детей с ОВЗ.
7 Обеспечение адресного сопровождения детей с ОВЗ, обучающихся в массовых общеобразовательных учреждениях по программам VIII вида. Обеспечение адресного сопровождения детей с ОВЗ, обучающихся в массовых общеобразовательных учреждениях по программам VIII вида.
8 Организация на базе мастерских школы- интерната уроков профессионально-трудового обучения по профилям: «Столярное дело», «Штукатурно-малярное дело», «Швейное дело», «Сельскохозяйственный труд» Организация на базе мастерских школы- интерната уроков профессионально-трудового обучения по профилям: «Столярное дело», «Штукатурно-малярное дело», «Швейное дело», «Сельскохозяйственный труд» В 2009 – 2010 учебном году на базе мастерских нашей школы-интерната по договору с общеобразовательным учреждением МОУ СОШ п. Тишино учащиеся в количестве 3 чел. сдают государственный экзамен по трудовому обучению (сельскохозяйственный труд).
9 РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР Психолого- педагогическое сопровождение детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях массовых образовательных учреждений. Создание групп кратковременного пребывания для детей дошкольного и младшего школьного возраста, в том числе, имеющих ограниченные возможности здоровья
10 Режим работы группы кратковременного пребывания Вторник – 10:00 – 13:00 Пятница – 10:00 – 13:00 На начало работы Ресурсного Центра в группе кратковременного пребывания было 3 ребенка, на окончание учебного года – 7 детей. На начало работы Ресурсного Центра в группе кратковременного пребывания было 3 ребенка, на окончание учебного года – 7 детей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.