Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЭдуард Грузинский
1 Деловой этикет УРОК 1
2 В профессиональной деятельности важно уметь построить отношения с клиентом, способность работать в коллективе и в качестве сотрудника позитивно представлять имидж компании.
3 «Деловой»- business (англ)
4 Важность первого впечатления Осознанные сигналы Одежда, прическа, цвета, аксессуары Мимика, осанка, язык Неосознанные сигналы запах кожа
5 Примерное распределение элементов первого впечатления
6 Этикет приветствия
7 Кто должен приветствовать первым? Правило: Тот, кто заходит в помещение, здоровается первым, вне зависимости от ранга и занимаемого положения. Сталкиваетесь вы со своим начальником в коридоре- первым здоровается подчиненный.
8 Кто подает руку первым? Пример: Двое коллег встречаются в выходной день в торговом центре. Оба в хорошем настроении. Каждый в обществе незнакомой другому дамы. Один из них, здороваясь протягивает руку. Однако коллега говорит: «Нет, сначала дама!» и протягивает руку неизвестной ему даме. Кто прав? Пример: Двое коллег встречаются в выходной день в торговом центре. Оба в хорошем настроении. Каждый в обществе незнакомой другому дамы. Один из них, здороваясь протягивает руку. Однако коллега говорит: «Нет, сначала дама!» и протягивает руку неизвестной ему даме. Кто прав?
9 Правила рукопожатия В случае с незнакомым вам человеком, сначала поздоровайтесь с ним, а потом уже дайте возможность вас представить или представьтесь сами. Следите за своим рукопожатием: оно должно быть не слишком крепким, но и не слишком слабым и длиться максимум 3 секунды. Всегда смотрите своему визави приветливо в глаза.
10 Приведите примеры, случаи из своей жизни
11 ??? Вы со своими клиентами и коллегами сидите за столом переговоров. В кабинет заходит представитель компании провести презентацию. Когда он подходит к столу, чтобы поприветствовать гостей, со своих мест поднялись мужчины, присутствующие же коллеги и клиентка остались сидеть. Принято ли это поведение?
12 В сфере профессиональной деятельности при приветствии поднимаются со своих мест как мужчины, так и женщины
13 Как представить себя и других Правило: Как само-, так и ответное представление должно быть следующим образом сформулировано: «добрый день, меня зовут Ф.И.О.» Фразы типа «Позвольте представиться, меня зовут…» давно уже не к месту. Правило: Прибывшие должны быть представлены присутствующим. Старший по рангу должен первым получить информацию о человеке, стоящим перед ним.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.