Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВероника Карамзина
1 Внедрение игровых методов обучения при изучении новой лексики на уроках коми языка МАСТЕР – КЛАСС Учитель коми языка Чупрова В.О.
2 Новое в науке? Новый тренд? Инновация в образовании? Что это?!
3 У ребенка есть страсть к игре и надо её удовлетворить. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – игра. А.С. Макаренко А.С. Макаренко
4 Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. Активные методы обеспечивают решение образовательных задач в разных аспектах: - формирование положительной учебной мотивации; - повышение познавательной активности учащихся; Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. Активные методы обеспечивают решение образовательных задач в разных аспектах: - формирование положительной учебной мотивации; - повышение познавательной активности учащихся;
5 - развитие коммуникативно- эмоциональной сферы личности обучающегося; - развитие коммуникативно- эмоциональной сферы личности обучающегося; - раскрытие личностно-индивидуальных возможностей каждого учащегося и определение условий для их проявления и развития; - развитие навыков самостоятельного умственного труда; - развитие универсальных навыков;
6 Активные методы обучения ставят ученика в новую позицию, когда он перестаёт быть «пассивным сосудом», который мы наполняем знаниями, и становится активным участником образовательного процесса. Раньше ученик полностью подчинялся учителю, теперь от него ждут активных действий, мыслей, идей и сомнений. Это особенно актуально на уроках коми языка, где ребёнок должен чувствовать себя успешным. Активные методы обучения ставят ученика в новую позицию, когда он перестаёт быть «пассивным сосудом», который мы наполняем знаниями, и становится активным участником образовательного процесса. Раньше ученик полностью подчинялся учителю, теперь от него ждут активных действий, мыслей, идей и сомнений. Это особенно актуально на уроках коми языка, где ребёнок должен чувствовать себя успешным.
7 Почему эти методы активные - Во-первых, они активны сами по себе, поскольку в своей основе являются активными в интеллектуальном и физическом смыслах играми. - Во-вторых, они заменяют пассивный монолог на активный обмен мнениями всех участников образовательного процесса, заставляя обучающихся из пассивных слушателей превратиться в энергичных, мотивированных, творческих, целеустремленных игроков
8 - В-третьих, эти методы привлекают и используют для обучения все допустимые виды вербальной и невербальной коммуникации, активизируя скрытый при традиционном подходе потенциал участников. - В-четвертых, процесс усвоения знаний, умений, навыков, качеств и ценностных ориентировок значительно активизируется, вследствие использования всех наличествующих в нас интеллектов.
9 Цель занятия Познакомиться с АМО и научиться применять их на этапе ознакомления с новым материалом урока. Познакомиться с АМО и научиться применять их на этапе ознакомления с новым материалом урока.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.