Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладислав Гребёнкин
1 «Знание правил дорожного движения это знание законов физики и математики» Интегрированный урок физики-математики: «Остановочный и тормозной путь ». Подготовили и провели Иминов И.Н. и Евдокимова Н.М.
2 «Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока не удастся связать воедино раздробленные факты, им наблюдаемые». Д. Хевеши Цель урока: ввести и закрепить понятия «тормозной путь», «остановочный путь». Продолжить работу по формированию навыков самостоятельного поиска решений и работы в группе. Воспитание сознательной культуры поведения на дорогах.
3 На территории нашей области по-прежнему остается высоким уровень детского дорожно-транспортного травматизма. За 3 мес. этого года произошло 107 ДТП с участием детей, в которых получили ранения 115 подростков в возрасте до 16 лет, двое погибли. По вине детей в области произошло 12 ДТП. Среди пострадавших в ДТП основную долю составили дети- пассажиры 50 несовершеннолетних, 38 человек пострадали в качестве пешеходов, их них 4 по собственной неосторожности. Познакомившись с этими данными, у нас возник вопрос: «Каковы причины ДТП и возможно ли их избежать? Можно ли сделать безопасным дорожное движение?»
4 Остановочный путь(О)-расстояние, которое проходит автомобиль с момента обнаружения водителем опасности до полной остановки. Тормозной путь(Т)-расстояние, которое проходил автомобиль с момента нажатия водителем на педаль тормоза до полной остановки. Путь, пройденный за время реакции водителя (Р) – расстояние, которое проходит автомобиль с момента обнаружения водителем опасности до нажатия на педаль тормоза. О=Т+Р Т=О-Р Р=О-Т
7 Решение экспериментальных и количественных задач. 1.Автомобиль, двигаясь со скоростью 60 км/ч, останавливается при торможении за 6 с.Какой путь при этом проходит автомобиль?
8 Решение экспериментальных и количественных задач. 2. Оцените путь, проходимый автомобилем при торможении, если он будет двигаться со скоростями 1 группа 40 км\ч,2 группа 80 км/ч, 3 группа – 100 км/ч.
9 Решение экспериментальных и количественных задач. Доказать, что масса автомобиля не влияет на тормозной путь.
10 Определить минимально безопасное расстояние для автомобиля, если ширина проезжей части, на которой он представляет опасность- 8 м, скорость автомобиля 60 км /ч (17 м/сек), скорость пешехода- 1 (м/сек) Решение экспериментальных и количественных задач.
11 Время реакции водителя, колеблется от 0,8 до 1,2 сек. Как быстро реагирует водитель?
12 Желаем всем успехов!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.