Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИнна Кочетова
1 Знаем все о хорошей работе Концепция маркетинговой информационной системы (МИС) компании Clever
2 Знаем все о хорошей работе Цель построения МИС – переход от экспертного знания (неотделимого от носителей) к системному МИС Clever 1.0 Выбор компании по параметрам Результаты отбора: релевантность полнота актуальность структурированность доступность всем пользователям системы тиражируемость
3 Знаем все о хорошей работе Базовый элемент МИС – Профиль компании Общая информация Отрасль Тип Положение на рынке Численность Пресс-клиппинг Кадровая политика Правила приема на работу Система мотивации Обучение Карьерные сценарии Текучесть Корпоративная культура Ценности Стиль руководства Оргструктура Уровень регламентации Режим работы Дресс-код Контакты Адрес(а) Сайт Лица принимающие решения Телефоны
4 Знаем все о хорошей работе Критерии включения компаний в МИС Интерес клиентов Опыт экспертов Мнения бывших и нынешних сотрудников Стабильность Динамичность Потенциал Охват всех секторов экономики и отраслей
5 Знаем все о хорошей работе ? Анализ удовлетворенности клиентов Оценка качества услуги Лояльность Количество услуг, приходящихся на одного клиента Динамика коэффициента лояльности Объем рекомендаций Число новых клиентов, обратившихся по рекомендации Инструменты Анкетирование Сроки проведения Простая и удобная форма Система хранения, обработки и представления CRM (!!!)
6 Кто в курсе, что мы знаем все о хорошей работе? Оценка эффективности PR-кампаний Анализ источников информации о компании у вновь пришедших клиентов (постоянный мониторинг, сегментирование, динамика сегментов) Структура прибыли по сегментам / соотношение с затратами на PR Мнение о компании opinion-лидеров рынка труда (периодические качественные исследования)
7 Пилотный проект Этап ЗадачиРезультаты Сроки Аудит Знакомство с компанией Clever Анализ организации бизнес-процессов Требования экспертов ТЗ пилотного проекта 1 неделя Разработка структуры профиля компании Выявление значимых для клиентов и экспертов параметров компании-работодателя Требования к качеству данных (полнота, объем, периодичность обновления и т.д.) Определение источников информации Шаблон «Профиль компании» 1 неделя Заполнение профиля компании N Выбор компании N Сбор и анализ информации Заполнение профиля Профиль компании N 2 недели Формализация требований к МИС Требования к форме представления данных Требования к удобству внесения данных Требования к поиску (система классификаторов) Требования защищенности информации Обзор существующих программных продуктов и технологий ТЗ на разработку и внедрение МИС 2 недели Концепция развития МИС Определение необходимых ресурсов Подготовка плана проекта План развития МИС 1 неделя
8 Потенциал МИС Предоставление информации о работодателях сторонним потребителям (СМИ, кадровые агентства) Консультирование работодателей по вопросам корпоративной культуры Публикации аналитических обзоров рынка труда как PR-практика
9 Благодарю за внимание! С уважением, Баталова Юлия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.