Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТатьяна Белецкая
1 Вопросы, по которым дети обращаются к консультанту Детского телефона доверия: Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться. Если попал (по его мнению) в безвыходную ситуацию. Если его обидели в школе (на улице, дома). Когда не знает, как вести себя в тех или иных ситуациях.
2 Вопросы, по которым дети обращаются к консультанту Детского телефона доверия: Поссорился с другом (подругой) и не знает, как быть дальше? Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает ребенка. Если ребенок считает, что Вы, родители, его не понимаете, и он не знает, как с Вами (родителями) себя вести и заслужить ваше уважение и понимание.
3 Вопросы, по которым дети обращаются к консультанту Детского телефона доверия У ребенка школе проблема с учителями. Получил плохую оценку в школе и не знает, как в этом признаться родителям. Очень нравится девочка или мальчик, и ребенок не знает, как привлечь ее (его) внимание.
4 Внимание! Где бы Вы ни находились, в любое время дня и ночи Вы можете позвонить по номеру и получить помощь и защиту! Пусть Детский телефон доверия будет другом для каждого ребёнка, а для родителей - помощником в воспитании счастливых детей !
5 Информирование о телефоне доверия – шаг к безопасности ребенка!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.