Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИван Меркулов
1 Мотивация и деятельность педагога Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. t
2 учитель истории учитель истории и права и права Шашкина Людмила Михайловна.
3 Как мотивировать познавательную деятельность ? «Психологический закон гласит: прежде чем призвать к какой-либо деятельности, заинтересуйся ею, позаботься о том, чтобы обнаружить, что готов к этой деятельности, что у тебя напряжены все силы, необходимые для неё» Л.С.Выготский «Психологический закон гласит: прежде чем призвать к какой-либо деятельности, заинтересуйся ею, позаботься о том, чтобы обнаружить, что готов к этой деятельности, что у тебя напряжены все силы, необходимые для неё» Л.С.Выготский «Деятельности без мотива не бывает» А.Н.Леонтьев «Деятельности без мотива не бывает» А.Н.Леонтьев
4 Факторы влияющие на формирование мотивов учебной деятельности гимназистов Факторы влияющие на формирование мотивов учебной деятельности гимназистов Содержание учебного материала. Содержание учебного материала. Стиль общения учителя и учащегося. Стиль общения учителя и учащегося. Характер и уровень учебно- познавательной деятельности. Характер и уровень учебно- познавательной деятельности.
5 Мотив Мотив Мотив – источник деятельности любого человека. Мотив – источник деятельности любого человека. «Энергетическая батарейка» личности, от его силы зависит интенсивность деятельности человека. «Энергетическая батарейка» личности, от его силы зависит интенсивность деятельности человека. Нет внутреннего мотива – внутренней движущей силы, и всякое дело обречено быть нудным, скучным, ненужным. Нет внутреннего мотива – внутренней движущей силы, и всякое дело обречено быть нудным, скучным, ненужным.
6 Мотив Мотив интерес, интерес, потребность, потребность, стремление, стремление, убеждение, убеждение, идеал, идеал, эмоции, эмоции, влечения, влечения, инстинкты, инстинкты, установки, это то что побуждает человека к деятельности, ради чего она совершается. установки, это то что побуждает человека к деятельности, ради чего она совершается.
7 Внутренний мотив учебной деятельности всегда должен предшествовать и сопутствовать обучению. Учитель порой забывает о том, что многое из того, что ему самому представляется важным и полезным, лишено смысла для ученика. Учитель порой забывает о том, что многое из того, что ему самому представляется важным и полезным, лишено смысла для ученика. Мотивацию надо специально формировать, развивать, стимулировать Мотивацию надо специально формировать, развивать, стимулировать
8 Побеждать (конкурс «Учитель года 2008» Побеждать (конкурс «Учитель года 2008» Стажировка 2009 – «отлично» Стажировка 2009 – «отлично» Победа в форумах «Донбасс 2012» Победа в форумах «Донбасс 2012» Моя мотивация:
9 Все, что перестает удаваться, перестает привлекать»
10 Евроинтеграция 2011 победа и лидерские позиции в г. Киеве Юлия Рудич Юлия Рудич
11 Моя пятилетка: Форум в г. Запорожье 2012 Форум в г. Запорожье 2012 Турниры Суткового г. Донецк Турниры Суткового г. Донецк Участие в областных конкурсах и победы Участие в областных конкурсах и победы Участие в городских мероприятиях Участие в городских мероприятиях
12 Победители и участники 30 человек за 5 лет(городские олимпиады) 30 человек за 5 лет(городские олимпиады) Работа в научном обществе гимназистов Работа в научном обществе гимназистов ( более 12 работ) ( более 12 работ) Сотрудничество с МАН Сотрудничество с МАН
14 Все наши помыслы и желания превращаются в прах, если нет желания учиться
15 Творчества вам и вдохновения!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.