Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРаиса Черкасова
2 Среда должна предоставить ученику выбор средств и способов усвоения учебного материала и возможности опробовать и реализовать себя в разных видах деятельности.
4 Чему хотим научить и чем наполнить внеурочное время (отбор содержания образования) Как мы будем это делать (выбор способов, технологий) Добиться культуры взаимоотношений всех участников образовательного процесса
5 Взаимное уважение Сотрудничество Забота и поддержка Ценностное отношение к личности каждого Отсюда следует применение методических приемов: снятие тревожности, высокую мотивацию,авансирование достоинств ученика, поддержку индивидуальности, педагогическую доброжелательность, высокую оценку успешно выполненной каждой детали деятельности
6 Отбор содержания материала рассчитан на учет возможностей и способностей каждого ОЧЕНЬ СЛОЖНО, много затрат времени учителя !!!
8 Применение заданий, требующих творческого подхода Организация условий для приобретения учеником опыта в различных видах деятельности
9 Минутки психологической разгрузки Приемы- подсказки Ролевые ситуации Проблемные задания Подбор заданий нарастающей сложности публичное подготовленное выступление И т.д.
10 Точка зрения Характеристика успеха 1. Социально- психологическая Соотношение между ожиданиями окружающих, личности и результатами ее деятельности. Когда ожидания личности совпадают или превосходят ожидания окружающих. 2. Психологическая Переживания состояния радости, удовлетворения оттого, что результат совпал с ожиданиями, надеждами личности, либо превзошел их. 3. Педагогическая Это результат продуманной, подготовленной стратегии, тактики учителя, семьи.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.