Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалерия Ладыгина
1 Автор Вотякова Л.Е., заместитель генерального директора Коми республиканского центра детско-юношеского туризма и экскурсий
2 «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года» Происходящая в последнее время переориентация оценки результатов образования с понятий «образованность», «воспитанность», «общая культура» на понятия «компетентность» и «компетенция» звучит призывом к организации образовательного процесса на основе компетентностного подхода. Именно компетентностный подход как одно из оснований обновления образования призван обеспечить «достижения нового современного качества образования».
3 «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года» Под новым качеством образования понимается: соответствие целей и результатов образования современным социальным требованиям соответствие содержания образования его целям и познавательным возможностям всех учащихся соответствие условий образовательной деятельности требованиям сохранения здоровья учащихся и обеспечения психологического комфорта
4 Компетентность принимается в качестве формы выражения результата образования «Основной компетентностью, которая должна сложиться к концу основной школы, является способность к созданию собственного продукта, выполненного и представленного с ориентацией на восприятие другим человеком».
5 Такое понимание может быть конкретизировано как: учебная компетентность предметная компетентность социальная компетентность информационно-коммуникативная компетентность креативная компетентность готовность к продолжению образования готовность к трудовой деятельности
6 Учебная компетентность Сформировать образовательно-учебные умения и навыки, а также обобщенные способы осуществления учебной деятельности
7 Предметная компетентность Сформировать способность использовать приобретенные предметные знания и опыт практической и теоретической деятельности человека для решения практических задач реальной жизни
8 Социальная компетентность Сформировать способность решать экономические, правовые и др. социальные задачи на основе наличия целостной научной картины окружающего мира и с позиции ценностей гражданского общества и демократического государства
9 Информационно-коммуникативная компетентность Сформировать коммуникативную образованность, компьютерную грамотность, обучить свободному владению иностранным языком
10 Креативная компетентность Сформировать способность к творческому выполнению практической деятельности
11 Готовность к продолжению образования Сформировать готовность (информационную, ценностно-мотивационную и практическую) к продолжению образования на каждой последовательной ступени (после окончания начальной, основной и полной школы), а также к осознанному выбору способа его получения после окончания основной и полной школы
12 Готовность к трудовой деятельности Сформировать готовность (информационную, ценностно-мотивационную, практическую) выпускников основной и полной школы к трудовой деятельности и к тому, чтобы нести ответственность за качество своего труда
13 Творческих Вам успехов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.