Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБогдан Ветошников
1 Образовательный проект ТЕМП Основные направления и механизмы реализации
9 Ожидаемые результаты образовательного проекта ТЕМП на уровне образовательной организации
10 1. Создание инновационной инфраструктуры для развития технологического и естественно- математического образования Челябинской области 2. Создание мотивационных условий для вовлечения субъектов образовательных отношений в процесс развития технологического и естественно- математического образования 3. Создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов и руководителей образовательных организаций, привлечение молодых специалистов в систему образования 4. Формирование культуры комплексного применения обучающимися знаний в области технологического и естественно- математического образования Межведомственный уровень Региональный уровень Муниципальный уровень Институциональный уровень
11 ЗАДАЧА 1. Создание инновационной инфраструктуры для развития технологического и естественно- математического образования
12 Наличие на официальных сайтах образовательных организаций разделов или ссылок, информирующих о достижениях учащихся / выпускников в части естественно-математического и технологического образования Представление в результатах самообследования информации о выпускниках, связавших свой жизненный и профессиональный путь с технологическим и естественно-математическим образованием
13 Включение в образовательные программы (учебный план, план внеурочной деятельности и пр.) позиций, отражающих потребности участников образовательного процесса в технологическом и естественно-математическом образовании Наличие индикативных показателей в программах развития образовательных организаций, отражающих результаты деятельности по популяризации технологического и естественно-математического образования - Комплекс мероприятий для обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогов в образовательных программах и планах работы образовательных организаций, способствующих популяризации технологического и естественно-математического образования
14 Наличие в учебном плане в части, формируемой участниками образовательного процесса, плане внеурочной деятельности предметов и курсов технологической и естественно- математической направленности Представление в программах учебных предметов, курсов внеурочной деятельности практико-ориентированных модулей, отражающих региональную специфику технологического и естественно-математического образования и направленных на его популяризацию Отбор форм реализации внеурочной деятельности средствами технологического и естественнонаучного образования Комплекс профориентационных мероприятий для обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогов, отображающих специфику инженерных и рабочих специальностей, их значимость и потребность на рынке труда
15 Комплект информационных материалов, отражающих тенденции технологического и естественно-математического образования, размещенный на официальном сайте образовательной организации
16 ЗАДАЧА 2. ЗАДАЧА 2. Создание мотивационных условий для вовлечения субъектов образовательных отношений в процесс развития технологического и естественно- математического образования
17 Положительная динамика числа обучающихся, связавших свою карьеру с реальным сектором экономики; Положительная динамика числа обучающихся, осваивающих программы с углубленным изучением и (или) программы профильного обучения по учебным предметам «Математика», «Физика», «Химия», «Биология», «Технология», от общего числа обучающихся (по уровням обучения: основная школа, средняя школа), в т.ч., на базе профильных предметных лабораторий. Положительная динамика числа тьюторов, вовлеченных в реализацию инновационных проектов технологической и естественно-математической направленности;
18 Положительная динамика числа педагогов предметов естественно-математического и технологического циклов, представляющих свой передовой опыт на региональном, Всероссийском и (или) международном уровнях Положительная динамика числа выпускников 9-х (11-х) классов, поступивших в профессиональные образовательные организации по естественнонаучному, техническому, технологическому профилю обучения Положительная динамика числа участников олимпиад и конкурсов по предметам технологического и естественно- математического циклов, выставок технического творчества, конкурсов профессионального мастерства и т.д. Положительная динамика числа обучающихся, ставших призерами и (или) победителями олимпиад по предметам естественно-математического и технологического циклов на различных уровнях
19 ЗАДАЧА 3. ЗАДАЧА 3. Создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов и руководителей образовательных организаций, привлечение молодых специалистов в систему образования
20 Разработка эффективных решений на основе изучения профессиональных затруднений и потребностей педагогических работников в использовании и актуализации компонентов технологического и естественно-математического образования в профессиональной деятельности
21 Положительная динамика числа дипломантов профессиональных конкурсов среди педагогов предметов технологического и естественно- математического и циклов; Консалтинговое сопровождение преодоления профессиональных затруднений педагогов в использовании и актуализации компонентов технологического и естественно-математического образования в образовательном процессе в т.ч. с использованием ресурса регионального образовательного Web-сайта «ТЕМП», ресурса муниципальных методических служб
22 Развитие техносферы управленческой и педагогической деятельности
23 Положительная динамика числа педагогических работников, прошедших стажировки на базе научно-исследовательских лабораторий учреждений ВПО, производственных площадей учреждений СПО и работодателей Положительная динамика числа учителей физии, математики, биологии, химии, технологии, прошедших курсы повышения квалификации в форме стажировки и (или) профессиональной переподготовки на базе: региональных инновационных центров профессиональных проб, региональных инновационных площадок Положительная динамика числа педагогических работников, представляющих опыт инновационной деятельности в рамках повышения квалификации педагогов технологического и естественно-математического циклов Внесение в программах развития образовательных организаций индикативных показателей, отражающих деятельность по освоению педагогическими работниками инновационных педагогических технологий
24 ЗАДАЧА 4. ЗАДАЧА 4. Формирование культуры комплексного применения обучающимися знаний в области технологического и естественно- математического образования
25 Включение историко-культурного аспекта в программы учебных предметов технологического и естественно-математического циклов Положительная динамика числа обучающихся, занимающихся по дополнительным общеразвивающим программам технической и естественнонаучной направленности
26 вариативность форм представления результатов образования, показывающих образовательные и личностные достижения обучающихся (портфолио, защита индивидуальных проектов и пр.). Положительная динамика числа выпускников, выбравших предметы: физика, химия, биология, информатика для прохождения ГИА, от общего количества выпускников Положительная динамика числа выпускников 11-х классов, набравших на ЕГЭ более 70 баллов по предметам: математика, физика, химия, биология, информатика, от общего числа выпускников 11-х классов
27 Положительная динамика показателя «средне тестовый балл ЕГЭ» по предметам: математика, физика, химия, биология, информатика Положительная динамика числа выпускников, поступивших в профессиональные образовательные организации по естественнонаучному, техническому, технологическому профилю обучения Положительная динамика числа участников олимпиад и конкурсов по предметам технологического и естественно- математического циклов, выставок технического творчества, конкурсов профессионального мастерства и т.д. Положительная динамика числа обучающихся, ставших призерами и (или) победителями олимпиад по предметам естественно-математического и технологического циклов на различных уровнях
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.