Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемtugun1.narod.ru
1 . Авторы: Тюгун Татьяна Валериевна, Варшавская Наталья Олеговна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. им. Полины Осипенко МАЛЫЕ ЖАНРЫ ФОЛЬКЛОРА НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ
2 Учебная тема проекта: Жанры фольклора на Дальнем Востоке (в рамках предмета «Литература») Вопросы учебной темы: 1. На какие виды делятся негидальские сказки? 2. Как устроена загадка? Каково значение пословиц и поговорок? 3. Почему у коренных малочисленных народов Дальнего Востока много суеверных запретов? Основополагающий вопрос: Как отражается в разных жанрах фольклора на Дальнем Востоке быт коренных малочисленных народов?
3 Возрастная категория учащихся: учащиеся 5 «Б» класса МОУ СОШ с. им. Полины Осипенко Группа 1. ТЭЛУН Ачена Ксения Радзивелюк Яна Титов Виктор Балабанова Виолетта Ребезова Валерия Группа 2. ГУНМИ ХЭСЭ Павлова Вера Злобина Вика Серых Регина Сидоренко Вика Беляков Миша Группа 3. ОДЯВИ Говорунов Владислав Романов Андрей Жукова Светлана Циолик Эллина Журавлев Даниил
4 Дидактические цели проекта: Познакомить учащихся с жанрами устного народного творчества коренных малочисленных народов Дальнего Востока. Расширить представление учащихся о жанрах устного народного творчества. Показать своеобразие и самобытность произведений фольклора коренных малочисленных народов Дальнего Востока. Обогатить словарный запас учащихся. Развивать у учащихся внимательное и бережное отношение к слову, интерес к традиционной духовной культуре народов Дальнего Востока. Воспитывать у учащихся любовь к родному краю и ко всему живому.
5 Методические задачи проекта: Вызвать интерес к культуре коренных малочисленных народов Дальнего Востока. Пропагандировать культуру коренных малочисленных народов Дальнего Востока. Применять жанры фольклора в подготовке к урокам регионального компонента. Выяснить, как отражается в разных жанрах фольклора на Дальнем Востоке быт коренных малочисленных народов. Научить пользоваться мультимедийной презентацией для оформления результатов своих работ.
6 Проведение исследований: Группы учащихся Вопросы самостоятельных исследований Представления Группа 1. Тэлун На какие виды делятся негидальские сказки? Как выражается народный взгляд в сказках? Почему так часто животные становятся героями сказок? Веб-сайт Группа 2. Одяви Как устроена загадка? Что чаще всего скрыто в загадках? Каково значение пословиц и поговорок? Презентация Группа 3. Гунми хэсэ Почему у коренных малочисленных народов Дальнего Востока много суеверных запретов? Откуда они возникли? Буклет
7 Этапы работы и виды исследовательской деятельности учащихся: этапа Название этапаВид деятельности учащихся 1Подготовка (определение темы и цели проекта)Обсуждают предмет с учителем и получают при необходимости информацию, устанавливают цели 2Планирование а) определение источников информации б) определение способов сбора и анализа информации в) определение способа представления результатов г) разделение задач (обязанностей) между членами группы Вырабатывают план действий, формируют задачи 3Исследование ( сбор информации, решение промежуточных задач. Основные инструменты: интервью, опросы, изучение учебной литературы и источников Интернета) Выполняют исследования, решая промежуточные задачи 4Результаты ( анализ информации, формулирование выводов)Анализируют информацию 5Представление ( устный отчет с демонстрацией материалов)Отчитываются, обсуждают результаты 6Оценка результатов и процесса в целомУчаствуют в оценке путем коллективного обсуждения и самооценок
8 Итоги проекта: Участники проекта научились пользоваться мультимедийной презентацией для оформления результатов своих работ. познакомились со своеобразием и самобытностью жанров устного народного творчества коренных малочисленных народов Дальнего Востока. выяснили, как отражается в разных жанрах фольклора на Дальнем Востоке быт коренных малочисленных народов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.