Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРуслан Спечинский
1 Учитель года 2008 СЕМЕНОВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА Учитель ВКК МОУ Павловской базовой начальной общеобразовательной школы
2 Сопровождать ребенка, идти с ним рядом, «не застить» ему свет, «не мельтешить» перед ним, а помочь ему увидеть свет, свет собственных открытий и побед, - вот моя главная задача как учителя.
3 Педагогическое мастерство Обобщение и распространение педагогического опыта Открытые уроки различных уровней Участие в профессиональных конкурсах, мастер- классе Руководитель м/о классных руководителей Участие в работе семинаров, практикумов и т.д. Наставничество
4 Проблема, над которой работаю: «Развитие интеллектуальных способностей младших школьников на уроках русского языка». Технологии Проблемное обучение Игровое обучение Личностно ориентированное обучение Обучение в сотрудничестве Коммуникативное обучение Деятельностный подход в обучении
5 Если хочешь воспитывать в детях смелость ума, самостоятельность как личностною черту, вселить в них радость сотворчества, то создавай такие условия, чтобы искорки мыслей образовывали царство мыслей, дай возможность им почувствовать себя в нем властелином. Ш.А.Амонашвили.
6 Цель: создать условия для активизации деятельности школьников, повысить эффективность учебной деятельности через развитие интеллектуальных способностей школьников. Задачи: 1. Поднять уровень как логического, так и абстрактного мышления. 2. Учитывать возрастные, индивидуальные особенности учащихся. 3. Разработать систему упражнений, развивающих интеллектуальную деятельность младших школьников.
7 Три составляющих мышления: - высокий уровень элементарных мыслительных операций; -высокий уровень активности, раскованности мышления; -высокий уровень организации и целенаправленности.
8 Система упражнений На развитие речи и внимания; На развитие аналитико- синтетического мышления и речи; На развитие абстрактного мышления и устной речи; На развитие речи, умение сравнивать, сопоставлять, абстрагировать; На развитие языкового чутья, сообразительности; На развитие речи, интуиции, сообразительности. ИГРЫ: Дидактические; Творческие; Для развития логического мышления; Деловые.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.