Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСофья Горецкая
2 Цель и задачи проекта Цель : включение в практику образовательного процесса здоровьесберегающих технологий Задачи: Ознакомиться с имеющимися здоровьесберегающими технологиями; Выяснить возможность применения здоровьесберегающих технологий в организации учебной деятельности; Определить соответствие учебных планов, программ и помещений санитарно-гигиеническим нормам; Провести мероприятия с использованием здоровьесберегающих технологий; Провести заключительную диагностику изменения показателей здоровья учащихся; Провести мониторинг качества образования.
3 Актуальность проекта Внедрение здоровьесберегающих технологий в процесс обучения отмечено как приоритетное направление в следующих правовых документах: Республиканская целевая программа развития образования РК; Доктрина качества общего образования в РК На основании диагностики здоровья учащихся и анализа их отношения к своему здоровью было выявлено: Снижение показателей здоровья; Наличие вредных привычек у большинства уч-ся; Желание уч-ся улучшить состояние своего здоровья; Снижение качества обучения по причине пропуска занятий по болезни; Отсутствие базы здоровьесберегающих технологий; Недостаточное качество обучения, связанное с проведением традиционных уроков.
4 Ресурсы Организаторы и участники проекта Тренажер Помещения Спортивная площадка
5 Результаты Методические разработки занятий с применением здоровьесберегающих технологий; Программа здоровьесберегающих технологий; Статистическая диаграмма показателей здоровья выпускников в завершении проекта.
6 Участники проекта Администрация ОУ; Деловые партнеры ; Медицинские работники; Строительные организации (ЖКХ); Преподаватели физкультуры и др. дисциплин.
7 ЭТАПЫ ПРОЕКТА
8 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (2 недели) Сбор информации о здоровьесберегающих технологиях, ее анализ и выбор технологий; Установление контактов и заключение договора между ОУ и медицинским учреждением; Установление контактов и заключение договора между ОУ и (ЖКХ), спонсоров; Проведение анкетирования, изучение возможностей и условий для организации дополнительных мероприятий;
9 ОСНОВНОЙ ЭТАП (6 месяцев) Создание тренажерного зала; Создание спортивной площадки; Создание комнаты релаксации; Организация и проведение лекций о здоровье; Проведение мероприятий по оснащению кабинетов в соответствие с санитарными требованиями; Разработка программ и проведение дней здоровья (осень, зима, весна); Составление плана работы тренажерного зала, спортивной площадки и комнаты релаксации; Открытие дополнительных спортивных кружков и секций; Проведение методических объединений, с целью ознакомления преподавателей со здоровьесберегающими технологиями.
10 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (1 месяц) Выпуск рекомендаций для проведения уроков с использованием здоровьесберегающих технологий; Мониторинг диагностики показателей здоровья уч-ся; Объявление результатов проекта на пед. совете, род. собраниях и классных часах; Проведение педагогического совета с внесением новых предложений, связанных с корректировкой проекта.
11 Методы проекта 1 этап: оперативное планирование работы, времени, ресурсов, стоимости; моделирование, методы мониторинга, маркетинг; 2 этап: календарное и временное планирование ресурсов, управление риском, методы проектного анализа; 3 этап: методы мониторинга, анализ эффективности проекта, методы разработки исполнительных диаграмм, анализ данных о запланированных и фактических результатах, методы управления изменениями.
12 ЭКСПЕРИМЕНТ Цель: выявить результаты применения здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Тип: диагностирующий. Объект: система учебно-воспитательной работы. Предмет: образовательный процесс. Гипотеза: улучшение здоровья и повышение качества образования возможно за счет использования здоровьесберегающих технологий в учебном процессе.
13 Методы эксперимента Эмпирические: изучение литературы, нормативной документации, тестирование, анализ. Теоретические: мониторинг, моделирование, обобщение.
14 Разработчик программы: Романова Наталья Алексеевна– преподаватель физической культуры
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.