Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЭдуард Селифонтов
1 КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ ?
2 Улучшать качество обучения можно только в том случае, если управлять мыслительными процессами учащихся, развивать их память, мышление, внимание.
3 Необходимо в процессе работы над изучением программного материала, учить детей способам работы, научить мыслить обучающихся над изучаемым материалом.
4 Приемы активной мыслительной деятельности над материалом являются одновременно и приемами понимания и приемами запоминания.
5 Прием использования стимулирующих звеньев. В качестве стимулирующих звеньев могут выступать процессы вспоминания, применения определений, теорем, алгоритмов, созерцания и представления графиков, моделей, любые рассуждения по ходу решения задач или изучения теоретического материала.
6 Прием реконструкции. Умению реконструировать материал учебника надо специально обучать. Полезно при чтении новой темы по учебнику учить составлять тезисы, излагать материал в развернутом или сокращенном виде, приводить свои примеры, обобщать, сравнивать и т. д.
7 Прием мысленного составления плана. Этот прием помогает глубже понять материал, а значит, и лучше его запомнить. Поэтому, необходимо формировать у школьников соответствующие умения и навыки. Объем запоминаемого теоретического материала сравнительно невелик, компактен. Формирование навыков составления плана поднимает в этом отношении слабых учащихся, уменьшая количество запоминаемого материала..
8 Учить работе с книгой, обучать умению слушать объяснения - это значит, прежде всего приучать учащихся пользоваться различными приемами мыслительной деятельности.
9 Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.