Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемФёдор Пинский
1 Проект учащихся 5 класса: Жевнерова Дениса и Краева Никиты Руководитель проекта: Демченкова С.В.
5 Цели и задачи проекта: 1. Компьютерные игры - вредно или полезно? 2. Провести обзор компьютерных игр 3. Сопоставить и проанализировать точки зрения ученых по данному вопросу 4. Исследовать Интернет зависимость
6 О пользе и вреде компьютерных игр Отрицательные эффекты: 1. Уменьшение подвижности, ухудшение остроты зрения, сужение круга интересов. 2. А некоторые игры, считается, могут провоцировать агрессивное поведение. 3. Кроме того, игры заставляют жить людей в каком-то другом мире, по другим правилам, отрывая человека от реальности.
7 Нединамические игры Если Вы в любой момент можете отойти от компьютера, скажем, на час, а затем вернуться и продолжить прерванную игру с того места, то эта игра нединамическая. Динамические игры не предоставляют времени на размышления, в таких играх нельзя отвлекаться не то что на час, но даже на секунду. Такие игры требуют быстрой реакции и хорошего владения клавиатурой и мышью.
8 Игры жанра "я ищу« Для зрения вредна неподвижность зрачка, так как в этом случае глаз плохо увлажняется слезой, но в играх этого типа, приходится пробегать глазами весь экран в поисках очередного предмета.
9 Приключенческие игры Приключенческие игры могут быть аркадами и квестами. Аркады обычно требуют от игрока хорошей реакции, а квесты - предлагают распутать клубок тайн. Среди приключенческих игр есть их сюжет похож на сюжет фильма ужасов. О влиянии таких игр стоит задуматься.
10 «бродилки» и «леталки». Это преимущественно динамические игры, от них очень тяжело оторваться ввиду их безостановочного сюжета.
11 «гонки» и «спортивные» игры Эти игрушки по психическому воздействию примерно нейтральны – вреда не приносят, но и пользы от них тоже никакой, только напрасная трата времени.
12 С Т Р А Т Е Г И И
13 Тактика охватывает изучение, разработку, подготовку и ведение всех видов деятельности Страте́гия общий, план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели.
14 Компьютерные игры развивают: скорость реакции; мелкую моторику рук; визуальное восприятие объектов; память и внимание; логическое мышление; зрительно-моторную координацию. Компьютерные игры учат ребенка: классифицировать и обобщать; аналитически мыслить в нестандартной ситуации; добиваться своей цели; совершенствовать интеллектуальные навыки.
15 Плохо то, что при не соблюдении режима компьютер превращается из друга во врага. Нельзя забывать о том, что все хорошо в меру. Добрые замечательные игры, столь полезные, могут стать и вредными. Слишком длительное нахождение перед компьютером может привести к ухудшению зрения, а также к психологической зависимости ребенка от виртуального мира.
16 Раздражительность Неспособность сосредоточиться Трудности в общении Заядлые игроки жалуются на:
17 Родители: От компьютера не оторвать Домашние дела выполняет «из-под палки» Мало времени проводят на свежем воздухе Поговорить по-человечески некогда Учителя: Необходимо выбирать логические и развивающие игры Проводить за компьютером не более 30 минут
18 Ученики: Можно скрыться от реальной жизни Чувствую себя героем Приятное времяпровождение
19 Ученые-исследователи предупреждают о том, что компьютерные игры оказывают влияние на психику ребенка, эмоциональность и творческие способности Увлекаются компьютерными играми в основном мальчики Родители относятся к увлечению своих детей компьютерными играми отрицательно и педагоги, в основном, поддерживают их
20 Если перейдешь меру, то самое приятное станет самым неприятным… Демокрит
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.