Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮлия Гаевская
1 10 класс, элективный курс Лекционное изложение по теме «Задачи, связанные с исследованием корней квадратного трехчлена»
2 Ряд задач, предлагаемых выпускникам 11 класса на итоговой аттестации в форме ЕГЭ, требуют знаний, умений, навыков в исследовании расположения корней квадратного трёхчлена a x² + b x + c относительно других чисел числовой прямой. ДЕМО Найти все значения a, для которых при каждом х из промежутка (-3; -1] значение выражения х 4 8 х 2 2 а х
3 Примеры задач решаемые с опорой на теоремы о корнях квадратного трёхчлена 1. При каких значениях параметра а корни уравнения ax ² 2(a + 4)x 1=0 имеют одинаковые знаки. 2. При каких значениях параметра а уравнение x² 2ax + a² a6=0 имеет два разных отрицательных корня? 3. При каких значениях параметра k оба корня уравнения x² +4kx+ (1 2k + 4k²)=0 действительны и меньше, чем
4 Т.1. Для того, чтобы корни квадратного трехчлена a x² + b x + c были действительны и имели одинаковые знаки, необходимо и достаточно, чтобы: D 0, при этом: если
5 Т.2. Для того, чтобы корни трехчлена a x² + b x + c были действительны и имели разные знаки, необходимо и достаточно, чтобы: D 0,
6 Т.3. Если оба корня больше некоторого заданного числа А, то (Здесь и далее ) х
7 Т.4. Если оба корня меньше некоторого заданного числа В, то х
8 Т.5. Если оба корня принадлежат заданному промежутку (A; B), то х
9 Т.6. Если оба корня лежат вне заданного промежутка : (А; B), то х
10 Т.7. Если заданное число А лежит между корнями, то х
11 Т.8. Если только меньший корень принадлежит заданному промежутку (A; B), то х
12 Т.9. Если только больший корень принадлежит заданному промежутку (A; B), то х
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.