Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСнежана Чернопятова
1 Педсовет: «Повышение профессиональной компетенции педагогов». Анализ ПРШ.
2 Все страны, достигающие высоких результатов качества образования сосредоточивали внимание на повышении качества работы учителя, поскольку именно этот фактор оказывает прямое влияние на образовательный уровень учеников
3 Качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней учителей Майкл Барбер
4 Если у вас нет любящих свое дело учителей, откуда возьмутся любящие учиться школьники?
5 Что можно сделать? Организация в школе наставничества для поддержки учителей. Организация в школе наставничества для поддержки учителей. Создание условий для того, чтобы учителя учились друг у друга. Создание условий для того, чтобы учителя учились друг у друга. Создание культуры постоянного совершенствования преподавания. Создание культуры постоянного совершенствования преподавания. ….. …..
6 Создание условий, при которых учителя учатся друг у друга Системы, входящие в число лучших по качеству обучения, создают школы, в которых учителя регулярно наблюдают за работой друг друга, делятся знаниями, методическими идеями (какие приемы работают, а какие нет), сообщают о своих наблюдениях коллегам.
7 Япония Культура обучения в школах строится на принципе«изучение урока»: учителя организуют небольшие группы – «учительские сообщества» для совместной работы, в ходе которой оттачиваются и анализируются способы проведения тех или иных уроков, проводится совместное планирование, обсуждаются применение и затем оценка различных педагогических стратегий для достижения определенных образовательных целей. Культура обучения в школах строится на принципе«изучение урока»: учителя организуют небольшие группы – «учительские сообщества» для совместной работы, в ходе которой оттачиваются и анализируются способы проведения тех или иных уроков, проводится совместное планирование, обсуждаются применение и затем оценка различных педагогических стратегий для достижения определенных образовательных целей.
8 Бостон Расписание занятий составляется таким образом, что все учителя, преподающие один предмет в параллельных классах, имеют «окна» одновременно, что дает им возможность работать вместе. Расписание занятий составляется таким образом, что все учителя, преподающие один предмет в параллельных классах, имеют «окна» одновременно, что дает им возможность работать вместе.Шанхай От каждого учителя требуется, чтобы он посетил не меньше 8 занятий своих коллег в семестре. Все учителя проводят открытые уроки, на которых присутствуют коллеги.
9 Профессиональное развитие учителей. ( Обмен опытом учителей) Коучинг Менторинг «Lesson study» Исследование в действии Сетевое сообщество
10 Что такое коучинг? «Коучинг» -это раскрытие потенциала человека с целью максимального повышения его эффективности. Коучинг не учит, а помогает учиться» «Коучинг» -это раскрытие потенциала человека с целью максимального повышения его эффективности. Коучинг не учит, а помогает учиться» (Тимоти Голви)
11 Зачем? Сила – во взаимной поддержке Помог другому Получил консультацию Обсудил с коллегами Я сам
12 Реализация ПРШ. Коучинг 1: «Принципы организации групповой работы» Коучинг 2: ««Развитие профессиональной компетентности педагогов через внедрение Lesson Study» Коучинг 3: «Формирование функциональной грамотности школьника посредством применения технологии критического мышления » Коучинг 4: «Итоги реализации плана развития школы»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.