Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСветлана Бахтыгозина
1 Использование педагогического наследия А.С. Макаренко в процессе воспитания Мирзаянова Надежда Борисовна Заместитель директора по МР МБОУ «Очерская СОШ 3» 18 марта 2015
2 ( ) Антон Семенович Макаренко
4 Некоторые аспекты педагогического опыта А.С. Макаренко роль коллектива в развитии личности; принципы параллельного действия, единства воспитания и жизни; организационная структура коллектива как условие обретения опыта социальных отношений; условия эффективности трудового воспитания; роль хозяйственных отношений в коллективе с целью становления личности и др
5 Подготовка будущего учителя. Организация разносторонней деятельности коллектива ОУ. …
6 Цель воспитания В процессе реализации целей принимают участие все сферы личности: когнитивная (познавательная), аффективная (чувствительная), деятельная или регулятивная.
7 Цель воспитания содержание принцип ы Способ организации Формы методы
8 Норма поведения. Привычки.
9 Система воспитания Род Народность, обычаи, традиции Семья
10 подготовка к жизни воспитание Обучение
11 Программирование целей воспитания «программа человеческой личности» Одинакова для всех?
13 Цели воспитания общие Общественные потребности Индивидуальные Способности, склонности, талант …
14 Система перспективных линий Стремление личности к будущему, к осуществлению мечты, цели, проекта. "Воспитать человека, – считал педагог, – значит, воспитать у него перспективные пути"
15 Программирование "программа человеческой личности", "программирование целей", "предусмотрение перспективных линий"
16 основа теоретического и практического наследства А.С. Макаренко связанные между собою принципы воспитания: саморазвитие, природосообразность, разновозрастность, Самовоспитание. народного Они являются крепким корневищем народного воспитания.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.