Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнтон Пантелеев
1 МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ второго поколения
2 Содержание стандарта второго поколения Результаты общего начального образования Предметные результаты (ЗУНы, опыт творческой деятельности и др.) Предметные результаты (ЗУНы, опыт творческой деятельности и др.) Метапредметные результаты (способы деятельности, освоенные на базе предметного содержания, применяемые как в области образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях) Метапредметные результаты (способы деятельности, освоенные на базе предметного содержания, применяемые как в области образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях) Личностные результаты (система ценностных ориентаций, интересы, толерантность) Личностные результаты (система ценностных ориентаций, интересы, толерантность)
3 Универсальные учебные действия (УУД) – способы действий, освоенные на базе предметного содержания и применяемые как в области образовательного процесса (в новых условиях и контекстах), так и в реальных жизненных ситуациях. Познавательные УУД – рработа с информацией, представленной в разных видах и разных источниках (хрестоматиях, словарях, справочниках, энциклопедиях, периодических изданиях, интернете); постановка и решение практических задач. Коммуникативные УУД – межличностное и деловое сотрудничество, позитивное и ответственное отношение к миру природы и культуры, малой родине и Отечеству.
4 Единая внешняя интрига; единое коммуникативное пространство; общие сквозные герои; раскрытие разных точек зрения на любое изучаемое явление; механизмы удержания целостной картины мира; механизмы удержания целостной картины мира; рработа клубов младшего школьника. рработа клубов младшего школьника. Механизмы формирования коммуникативных УУД
5 Механизмы формирования коммуникативных УУД Единая внешняя интрига
6 Механизмы формирования коммуникативных УУД Общие сквозные герои
7 Механизмы формирования коммуникативных УУД Раскрытие разных точек зрения на любое изучаемое явление
8 Механизмы формирования коммуникативных УУД Раскрытие разных точек зрения на любое изучаемое явление
9 Механизмы формирования коммуникативных УУД работа клубов младшего школьника Р работа клубов младшего школьника
10 Рработа с информацией Информация, представленная в разных видах: художественные и адаптированные научно-популярные тексты, правила, схемы, таблицы, словари. Информация, представленная в разных источниках: в одном источнике; в нескольких источниках внутри комплекта; в нескольких источниках вне комплекта.
11 Механизмы работы с одним источником информации система маркирования; рработа с элементарными инструментами (рамка, лупа); система ориентирования в учебной книге (содержание и оглавление; условные обозначения); рработа с таблицами; рработа со схемами.
12 Механизмы работы с одним источником информации смысловое смысловое маркирование маркирование значимых фрагментов значимых фрагментов текста; текста;
13 Механизмы работы с одним источником информации рработа с простейшими инструментами (лупой, рамками); рработа с простейшими инструментами (лупой, рамками);
14 Механизмы работы с одним источником информации ориентирование на странице «Содержание» ориентирование на странице «Содержание»
15 Механизмы работы с одним источником информации ориентирование в условных обозначениях ориентирование в условных обозначениях
16 Механизмы работы с одним источником информации ориентирование в условных обозначениях ориентирование в условных обозначениях
17 рработа со схемами Механизмы работы с одним источником информации
18 рработа с таблицами
19 Механизмы работы с несколькими источниками информации внутри комплекта система работы с учебными словарями русского языка; система работы с энциклопедическими словарями.
20 Механизмы работы с несколькими источниками информации внутри комплекта система работы с учебными словарями русского языка; Орфографический («Пиши правильно») Толковый («Толковый») Орфоэпический («Произноси правильно») Этимологический («Происхождения слов») Грамматический («Обратный») Фразеологический («Устойчивых выражений») (с 3-го класса) Словообразовательный (с 4-го класса)
21 Механизмы работы с несколькими источниками информации вне комплекта система работы с интернетом
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.