Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаргарита Искрицкая
1 Повторим!!!
2 Назовите органы чувств человека. Какие виды информации воспринимает человек с помощью различных органов чувств? Вопросы:
3 Игра: Покажите органы чувств, с помощью которых человек получает следующие виды информации:
4 Какие действия можно совершать с информацией? Информацию можно Получать Передавать Хранить Обрабатывать
5 Собрать информацию - это значит… Собрать информацию - это значит… Проверить понаблюдать и запомнить
6 Представление информации Про рисунок говорят, что это… Проверить Текстовое представление информации Числовое представление информации Графическое представление информации
7 Представление информации Представить информацию можно в виде… Проверить текста, рисунка, цифр
8 Передача информации При передаче информации нужны два объекта... Источник – это… Приемник – это … На какие 2 группы делятся источники информации?
10 Хранить информацию можно на носителе Носители информации – это устройства и материалы, хранящие информацию
11 Хранение информации Проверить Установите хронологию появления способов хранения информации
12 Какие действия можно совершать с информацией? Информацию можно Получать Передавать Хранить Обрабатывать
13 Соедини буквы в предложенном порядке и узнай тему урока.
14 Finch Fawn you were? Fontanka hand soaps. Slipped and fell and all hands dirtied Чижик пыжик где ты был? На Фонтанке клювик мыл. Поскользнулся и упал Опять клювик замарал
15 План изучения темы: Что такое кодирование информации? Как люди кодируют информацию? Зачем люди кодируют информацию? Изменяется ли смысл сообщения при кодировании? Что такое «данные»? Что такое декодирование информации?
16 Вспомни, как называется список букв и узнаешь интересный факт. Слово «алфавит» придумали в Древней Греции. Оно произошло от названия первых букв греческого алфавита : «альфа» и «вита».
17 Разгадай с помощью таблицы слово. АБВГДЕЁЖЗ ИЙКЛМНОПР СТУФХЦЧШЩ ЪЫЬЭЮЯ., пробел МАТЕМАТИКА Кодировочная таблица.
18 Где можно увидеть эти знаки и сигналы?
19 Кодирование информации Зеленый свет светофора – это закодированная команда: Проверить Стой! Идти опасно! Иди! Идти нельзя!
20 Проверить Закодируйте информацию о 5 шариках Графические данные о шариках Текстовые данные о шариках Числовые данные о шариках пять шариков 5 Кодирование информации
21 Кодирование информации - это… Проверить Преобразование одной формы представления информации в другую Передача информации на расстоянии Что такое кодирование?
22 Посмотрите фрагмент мультфильма
23 Зачем люди кодируют информацию?
24 Изменяется ли смысл сообщения при кодировании? Звуковая форма Текстовая форма Графическая форма Жили старик со старухой, и была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко: яичко не простое. Золотое. Старик бил-бил – не разбил; старуха била-била – не разбила. Мышка бежала, хвостиком махнула: яичко упало и разбилось. Старик плачет, старуха плачет; курочка кудахчет: «Не плачь, старик, не плачь, старуха. Я снесу вам яичко другое, не золотое – простое».
25 Что такое данные? Данные – это закодированная информация Графические данные о шариках Текстовые данные о шариках Числовые данные о шариках Три шарика 3
26 Как данные хранятся в памяти компьютера?
27 Отгадай! Мальчик закодировал свое устное сообщение на английском языке. Вот что у него получилось: Mammy buy one cat and two dogs for me.
28 мамочкапокупаетоднукошку и двух собак для меня
29 Что такое декодирование информации? Проверить Декодирование – это действие с информацией обратное … кодированию
30 Выполним в рабочей тетради Стр. 34 а)Кодирование – это: Преобразование одной формы представления информации в другую б)Перевод текста с одного естественного языка на другой – это: кодирование информации в)При кодировании информации происходит преобразование информации с сохранением прежнего смысла г)Кодирование используют для: изменения формы представления информации
31 Кодировочная таблица АБВГДЕЁЖЗИЙ КЛМНОПРСТУФ ХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ КОМПЬЮТЕР
32 Кодировочная таблица АБВГДЕЁЖЗИЙ КЛМНОПРСТУФ ХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ а) ___________
33 Практическая работа
34 Задание на дом: § 7, РТ стр
35 физкультминутка
36 Попробуйте дополнить предложение Мне было интересно… Мне было трудно… Сегодня я научился… У меня получилось … Сегодня на уроке я узнал… Меня удивило… Мне захотелось…
37 Как вам понравился урок?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.