Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСемён Белецкий
2 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ развития юношеской журналистики в Ульяновской области на гг. География программы: Ульяновская область
3 Результаты : создание информационного поля для трансляции позитивного опыта между организациями, работающими в сфере образования и ГМП; формирование методической базы; оказание помощи МОУ для реализации собственных проектов и их освещение в СМИ; создание условий для развития общественно- активной личности; «Выращивание» журналистского резерва для «взрослых СМИ»; Реализация данной программы дает возможность…
4 Учащимся МОУ: повышение навыков общения и самореализация в молодежной среде; занятость во внеурочное время и творческая самореализация; развитие дополнительных ЗУН; адаптация к процессам взрослого мира; профориентация; допрофессиональное образование и перспективы дальнейшего профессионального роста.
5 Родителям учащихся МОУ: создание условий для развития личности ребенка; формирование у ребенка положительных и востребованных в обществе качеств:ответственности, активность, целеустремленности и др.; социализация молодого человека; мероприятия в рамках программы позволят сократить рост асоциальных проявлений среди молодежи;
6 Руководителям и педагогам МОУ: создание положительного имиджа МОУ с помощью СМИ; проведение внеурочных мероприятий и организация допрофессиональной подготовки учащихся; доступ и использование инновационных методик и технологий ВФО, в т.ч. других регионов; включение в единое молодежное информационное пространство; получение поддержки: консультативной, методической, организационной, информационной; повышение кругозора, эрудированности учащихся; повышение престижа отличника;
7 Органам исполнительной власти, в т.ч. реализующим ГМП, и системе образования реализация мероприятий, соответствующих концепции национального проекта «Образование» и приоритетным направлениям ГМП; повышение престижа составляющих «малой родины»: своего учебного заведения, своего района, своей области - и, как следствие, уменьшение миграции в другие регионы; повышение уровня культуры учащихся; снижение количества асоциальных явлений в обществе;
8 Государству в целом, обществу: создание условий для формирования личности гражданина, не равнодушного к социально-значимым процессам, происходящим в регионе и стране в целом; создание условий для формирования культуры учащихся; снижение количества асоциальных явлений в обществе;
9 Цели программы: воспитание активной гражданской позиции у подростков и молодежи и развитие молодежной инициативы в регионе посредством развития юношеской и молодежной журналистики; вовлечение молодых людей в созидательные процессы, способствующие творческому раскрытию личности.
10 Задачи программы: повысить информированность о социально-значимых мероприятиях по направлениям ГМП, реализуемых на территории муниципальных образований Ульяновской области, посредством привлечения к работе Молодежного информационного агентства муниципальных образовательных учреждений; применение инновационных методик в образовательном процессе; формирование осознанного отношения к информации и формирование профессиональных знаний, умений и навыков у молодежи. …..
11 Участники программы: учащиеся МОУ СОШ и ДОД; педагоги и организаторы, в т.ч. студенты старших курсов вузов по данным специальностям; детско-юношеские и молодежные общественные и государственные объединения региона.
12 Основное содержание программы: Реализация программы предполагается в III этапа: I этап I этап – «Мониторинг»: перепись уже существующих юношеских и молодежных СМИ региона; анализ уже существующих юношеских и молодежных журналистских объединений в МОУ региона; количественный и качественный анализ юношеских и молодежных изданий региона; корректировка данной программы в соответствии с результатами мониторинга; создание каталога юношеских и молодежных изданий региона;
13 II этап программы – «Деятельностный»: Данный этап предполагает работу по следующим блокам: 1 блок – выявление лидеров 2 блок – формирование актива 3 блок – обучение 4 блок – К С-З Т Д
14 БЛОК 1 - выявление лидеров текст
15 БЛОК 2 – формирование актива текст
16 БЛОК 3 – обучение текст
17 БЛОК 4 – коллективная социально-значимая творческая деятельность текст
18 Основные мероприятия: текст
19 Ожидаемые результаты: текст
20 Диагностика:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.