Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДиана Старицкая
1 Организация исследовательской деятельности в процессе знакомства с окружающим миром Толмачева Марина Викторовна воспитатель МДОУ ЦРР д/с 4 г. Заполярный
2 Актуальность В процессе исследовательской деятельности обогащается память ребенка, активизируются его мыслительные процессы, накапливаются приемы и операции мыслительной деятельности. В процессе исследовательской деятельности обогащается память ребенка, активизируются его мыслительные процессы, накапливаются приемы и операции мыслительной деятельности. При использовании элементарных опытов у детей формируется общее представление о некоторых явлениях и эффектах, но нет системного понимания их сути. При использовании элементарных опытов у детей формируется общее представление о некоторых явлениях и эффектах, но нет системного понимания их сути. В рамках проекта исследования выходят из разряда стихийных экспериментов, становясь несложным научным экспериментом. В рамках проекта исследования выходят из разряда стихийных экспериментов, становясь несложным научным экспериментом. Использование проекта в раннем возрасте напрямую связано с развитием познавательной активности детей. Использование проекта в раннем возрасте напрямую связано с развитием познавательной активности детей.
3 Цель Экспериментальным путем определить свойства мяча (держаться на воде)
4 Задачи Создать условия, позволяющие провести эксперимент. Создать условия, позволяющие провести эксперимент. Способствовать развитию познавательной активности детей. Способствовать развитию познавательной активности детей. Организовать экспериментальную деятельность. Организовать экспериментальную деятельность.
5 Участники Дети 2 – 3 лет
6 Этапы подготовительный основной итоговый
7 Подготовительный этап Разучивание стихотворения А. Барто «Мячик» Разучивание стихотворения А. Барто «Мячик» Подвижные игры и упражнения с мячом Подвижные игры и упражнения с мячом Игры с водой Игры с водой Подготовка экспериментального оборудования Подготовка экспериментального оборудования Информация для родителей о проведении эксперимента Информация для родителей о проведении эксперимента
8 Основной этап Исследование проводится в рамках одного занятия Исследование проводится в рамках одного занятия Необходимо обеспечить свободу действий детей в рамках экспериментальной задачи Необходимо обеспечить свободу действий детей в рамках экспериментальной задачи Предоставить детям право на ошибку Предоставить детям право на ошибку
9 Итоговый этап (результаты) Экспериментальным путем определить и доказать искомое свойство (мяч держится на воде). Экспериментальным путем определить и доказать искомое свойство (мяч держится на воде). Заинтересовать и детей, и родителей экспериментальной деятельностью. Заинтересовать и детей, и родителей экспериментальной деятельностью.
10 Перспективы Проект открывает цикл занятий по изучению свойств предметов. Проект открывает цикл занятий по изучению свойств предметов. Вовлечение родителей в подготовку и организацию экспериментальной деятельности. Вовлечение родителей в подготовку и организацию экспериментальной деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.