Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНадежда Василенко
1 Тулакина Елена Николаевна, заведующая МКДОУ детский сад комбинированного вида «Гномик» д.Родыгино Советского района
2 Этапы работы Анализ нормативных документов Определение целей, задач, функций внутренней системы оценки Определение объектов, критериев и показателей оценивания Подготовка текста Положения и согласование с руководителем
3 Закон «Об образовании в Российской Федерации» 273 ФЗ от г.; Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России от г, 1155); Постановление Правительства РФ от «Об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования»; Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от «06 утверждении Сан ПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольной образовательной организации»; Устав МКДОУ детского сада «Гномик» д.Родыгино Советского района Общие положения
4 В настоящем Положении используются следующие термины: Качество образования Качество условий Государственный образовательный стандарт дошкольного образования Критерий Мониторинг Измерение
5 Цель внутренней системы оценки качества Управление качеством образования дошкольников путем выявления соответствия организации образовательного процесса и ее результатов нормативным требованиям Задачи внутренней системы оценки качества Проведение самообследования Координация деятельности всех субъектов внутренней системы оценки качества Организация сбора, обработки, хранения и распространения информации о результатах оценки Выявление стратегических направлений в достижении качества образования
6 Принципы ВСОКО - объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования; - открытости и прозрачности процедур оценки качества образования; - реалистичности требований, норм и показателей качества образования, учета индивидуальных особенностей развития каждого воспитанника при оценке их индивидуального развития; - доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей; - рефлективности, реализуемый через включение педагогов в критериальный самоанализ и самооценку своей деятельности с опорой на объективные критерии и показатели; - оптимальности использования источников первичных данных для определения показателей качества и эффективности образования (с учетом возможности их многократного использования); - инструментальности и технологичности используемых показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию); - минимизации системы показателей с учетом потребностей разных уровней управления; - соблюдения морально-этически норм при проведении процедур оценки качества образования в учреждении.
7 Организационная структура внутренней оценки качества образования Администрация и Совет учреждения Заведующая Представитель муниципального отдела образования Родительская общественность Начальная школа в лице завуча Опытные педагоги Педагогический совет Заместитель заведующей по ВМР Воспитатели Совещание при заведующей Старший воспитатель Педагог-психолог Учитель-логопед Учитель-дефектолог Инструктор по физической культуре Медицинская сестра
8 Функции субъектов внутренней системы оценки Администрация Формирует локальные акты Обеспечивает условия для проведения мониторинга Анализируют результаты оценки Принимают управленческие решения по развитию качества образования Совещание при заведующей Участвуют в определении объектов, критериев и показателей оценивания Готовят предложения для администрации по выработке управленческих решений Педагогический совет Участвует в экспертизе качества образования в учреждении Содействует организации работы по повышению квалификации педагогических работников Воспитатели Участвуют в анализе развивающей предметно-пространственной среды Осуществляют мониторинг индивидуального развития воспитанников детского сада Инструктор по физической культуре Оценивает уровень развития физических качества Медицинская сестра Проводит мониторинг здоровья и уровень физического развития Оценивает уровень адаптации вновь поступивших детей Оценивает соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов Родители (законные представители) воспитанников Оценивают безопасность образовательной среды, воспитательный потенциал, психологический климат Оценивают удовлетворенность условиями и качеством предоставляемых услуг
9 Основные критерии и показатели качества дошкольного образования Критерий «Качество Программы» Критерий «Качество условий» Критерий «Качество результатов» Критерий «Удовлетворенность родителей» ПОКАЗАТЕЛИ Наличие необходимых частей и разделов ООП ДО Соответствие структуры и содержания Программы требованиям ФГОС ДО Отражение необходимой информации, предусмотренной стандартом в содержании разделов Программы Наличие ЧФУОО и ее соответствие стандарту Соответствие объема Программы установленным требованиям ПОКАЗАТЕЛИ Кадровые Психолого-педагогические Финансовые Материально-технические Развивающая предметно- пространственная среда ПОКАЗАТЕЛИ Наличие системы педагогической диагностики Уровень освоения Программы (оценка индивидуального развития детей) Уровень психолого- педагогической готовности к школьному обучению ПОКАЗАТЕЛИ Удовлетворенность условиями реализации Программы Удовлетворенность деятельностью воспитателя группы Удовлетворенность качеством предоставляемых услуг
10 Какие данные необходимы? Источники для определения показателей ВСОКО 10 Отчет «Формат 85-К» Муниципальное задание Рекомендации Фединой и О.Скоролуповой («Дошкольное воспитание» 2, г.) Другие
11 Методы оценивания Наблюдение Анкетирование, опрос, беседа Педагогические тесты Анализ документов Сбор и анализ полученной информации Формы проведения внутренней оценки Тематический, оперативный, фронтальный контроль Самодиагностика Анкетирование родителей, педагогов Педагогическая диагностика
12 Информационная открытость качества оценки образования в МКДОУ осуществляется путем предоставления информации : основным потребители результатов системы оценки качества образования; средствам массовой информации через публичный доклад заведующей; размещение аналитических материалов, результатов оцени качества образования на официальном сайте МКДОУ в соответствии с ФГОС ДО.
13 Спасибо за внимание! Желаем успеха и творчества! Адрес: Кировская область, Советский р-н, д.Родыгино, ул.Юбилейная, 6 Телефон: 8(83375)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.