Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛеонид Чарыков
1 LOGO Add your company slogan УРОК по ФГОС
2 Слагаемые профессиональной готовности работников образования, обусловленные требованиями ФГОС общего образования Компетентности, обусловленные требованиями к результатам освоения основных образовательных программ (Т1) Компетентности, обусловленные Требованиями к структуре основных образовательных программ (Т2) Компетентности, обусловленные требованиями к условиям реализации основных образовательных программ (Т3)
3 В соответствии с Т1 необходимо учитывать следующие особенности: Требования к результатам освоения основной образовательной программы определяют планируемые результаты начального общего образования Планируемые результаты являются не только составной частью, но и системообразующим основанием основной образовательной программы начального общего образования Требования к результатам задают ориентиры оценки личностных, метапредметных и предметных результатов на ступени начального общего образования
4 Планируемые результаты как системообразующая основа планирования и организации учебной деятельности R1R1R2R2R3R3Rn Организация работы с книгой Включение школьника в ИКТ Организация работы с ЦОР Взаимодействи е ученика с учителем Организация работы с учебно- лабораторным оборудованием R4R4
5 5 Обучение учителей методике системной оценки достижения планируемых результатов личностные результаты метапредметные результаты (УУД) предметные результаты Кто и как измеряет?
6 6 Традиционный подход к анализу урока 1 Выявление цели урока 22 2 Определение типа и вида урока 1 3 Анализ деятельности учителя 35 5 Проверка домашнего задания 1 7 Анализ деятельности ученика 24 9 Домашнее задание 4 10 Общая оценка урока 3 11 Выводы и рекомендации 10
7 7 Изменение представления учителя о современном уроке Ученик - субъект учебной деятельности Разнообразие источников знаний: слово учителя; самостоятельное наблюдение; учебные пособия; игрушки; приборы и приспособления Структура урока динамична, присутствуют целый набор разнообразных действий и операций, Объединенных в целесообразную деятельность Учитель поддерживает инициативу ученика в нужном направлении и обеспечивает приоритет его деятельности по отношению к собственной Критерии, по которым учитель оценивает ученика определены заранее и разделяются обучающимися; Вместо цели урока на передний план выходит цель индивидуальной или коллективной деятельности обучающихся ЛУЧШИЙ АРТИСТ ВТОРОГО ПЛАНА
8 8 Дети! Сядьте правильно!
9 9 Особенности организации деятельности учителя и учащихся на уроке нового типа
10 Традиционная дидактика Деятельность учителя Деятельность ученика Новая дидактика Совместная деятельность учителя и ученика
11 Результативность работы каждого обучающегося в достижении планируемых результатов, УУД; Формирование у обучаемых самостоятельного, творческого мышления, инициативы, желания учиться; Эффективность урока в реализации задач духовно- нравственного воспитания; Деятельность учителя по развитию деятельности ученика. Основные критерии для осмысления и оценки наблюдаемого на уроке (на этапе завершения курсов руководителей ОУ)
12 Технологическая карта урока Класс ______ Учитель _______ Цель посещения________ Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика Ретранс ляция информации (время) Организация, координация самостоятельной познавательной деятельности Экспертиза регуляторов познавательной деятельности обучающихся Запоминание, репродукция знаний Применение знаний, мыслительные операции по анализу, сравнению, обобщению Проектная творческая деятельность, сложные мыслительные операции 1. Организационный момент 2. Актуализация знаний обучающихся 3. Изучение нового материала 4. Закрепление пройденного материала 5. Рефлексия
13 LOGO Add your company slogan
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.