Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлёна Шелапутина
1 Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
2 Т К структуре основных образовательных программ Т К структуре основных образовательных программ Т К результатам освоения основных образовательных программ Т К условиям реализации основных образовательных программ Т К условиям реализации основных образовательных программ Тр + Тс + Ту – новая формула стандартов Нормативные документы Стандартов регламентируют систему требований:
3 ЗАКОН РФ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ» СТ.14, 29 Примерная основная образовательная программа разрабатывается на основе федеральных государственных образовательных стандартов Основная образовательная программа утверждается и реализуется ОУ самостоятельно Основная образовательная программа утверждается и реализуется ОУ самостоятельно Основная образовательная программа ОУ разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ
4 ОТ ФГОС К ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ФГОС начального общего образования Примерная основная образовательная программа начального общего образования Примерная основная образовательная программа начального общего образования Основная образовательная программа начального общего образования ОУ Основная образовательная программа начального общего образования ОУ
5 Основная образовательная программа начального общего образования определяет 1. содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и 2. направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, 3. создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, 4. развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, 5. сохранение и укрепление здоровья обучающихся
6 Требования к структуре основных образовательных программ Состав и базовые компоненты ООП начального образования основного образования полного среднего образования Инвариантная и вариативная части
7 Основная образовательная программа Целевой компонент Основные средства реализации образовательного процесса Требования к структуре основных образовательных программ: базовые компоненты Система нормативов
8 Объекты нормирования Объекты нормирования БОП Программы развития УУД Примерные учебные программы Модели оценивания Ядро содержания образования образовательный процесс Другие матери- алы Программы воспитания и социа- лизации Требования к структуре основных образовательных программ: система нормативов Программы внеурочной дея- тельности
9 ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ пояснительная записка планируемые результаты учебный план программа формирования универсальных учебных действий программы отдельных учебных предметов программа духовно-нравственного развития, воспитания программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни программа коррекционной работы система оценки достижения планируемых результатов
10 общую характеристику основной образовательной программы начального общего образования цели реализации основной образовательной программы начального общего образования принципы и подходы к формированию основной образовательной программы начального общего образования Раздел 1. Пояснительная записка должна раскрывать:
11 Планируемые результаты – система обобщенных личностно-ориентированных целей образования Раздел 2. Планируемые результаты: Уровни описания:
12 Расширяющие и углубляющие цели «Выпускник получит возможность научиться» Цели - ориентиры «Зачем нужно изучать данный предмет в ОУ?» Опорные цели «Выпускник научится» Раздел 2. Планируемые результаты
13 Базисный учебный план – нормативная основа для разработки учебного плана образовательного учреждения часть, формируемая участниками образовательного процесса обязательная часть Раздел 3. Учебный план
14 для начального общего образования: определяет понятия, функции, состав и характеристики универсальных учебных действий устанавливает ценностные ориентиры выявляет связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов определяет условия, обеспечивающие преемственность Раздел 4. Программа формирования универсальных учебных действий
15 пояснительную записку в соответствии с ФГОС программы включают: общую характеристику учебного предмета описание его места в учебном плане и ценностных ориентиров его содержания личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета основное содержание учебного предмета примерное тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся описание материально-технического обеспечения образовательного процесса Раздел 5. Программы учебных предметов, курсов
16 является ориентиром для формирования всех разделов основной образовательной программы начального общего образования концептуальной и методической основой разработки образовательным учреждением собственной программы Раздел 6. Программа духовно- нравственного развития, воспитания
17 комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья обучающихся Раздел 7. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
18 объектом системы оценки содержательной и критериальной базой выступают планируемые результаты функциями являются: ориентация образовательного процесса на духовно- нравственное развитие и воспитание младших школьников, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования обеспечение эффективной «обратной связи», позволяющей осуществлять регулирование (управление) системы образования Раздел 8. Система оценки достижения планируемых результатов
19 Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями Стандарта являются: оценка результатов деятельности общероссийской, региональной и муниципальной систем образования с целью получения, обработки и предоставления информации о состоянии и тенденций развития системы образования Раздел 8. Система оценки достижения планируемых результатов
20 Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями Стандарта являются: оценка результатов деятельности образовательных учреждений и работников образования с целью получения, обработки и предоставления информации о качестве образовательных услуг и эффективности деятельности образовательных учреждений и работников образования Раздел 8. Система оценки достижения планируемых результатов
21 Основными направлениями и целями оценочной деятельности в соответствии с требованиями Стандарта являются: оценка образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников начальной общеобразовательной школы Раздел 8. Система оценки достижения планируемых результатов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.