Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮлия Кудрявская
1 Проект: Автор проекта: Аюкаева Г.К, учитель физики( Помогаю понять и любить природу). Скажи и я забуду; покажи и я запомню, дай действовать и я научусь. Китайская мудрость. Ваше ВЕЛИЧЕСТВО- ЭЛЕКТРИЧЕСТВО. ЭЛЕКТРИЧЕСТВО. Ваше ВЕЛИЧЕСТВО- ЭЛЕКТРИЧЕСТВО. ЭЛЕКТРИЧЕСТВО.
2 1.\ Ознакомить учащихся с воздействием электрического тока на организм человека; ознакомить с правилами электробезопасности. Выяснить положительные и отрицательные стороны электричества. 2.\Поддержать улучшения в самостоятельной работе школьников и помочь развить навыки необходимые для успешной деятельности в условиях современной жизни построенной на знаниях.(развивать компьютерную грамотность, навыки общения, эффективность работы в команде.) 3.\Формирование исследовательских навыков учащегося 4.\Совершенствование прикладных навыков работы с персональным компьютером в аспекте творческих исследований.
3 Задачи: Находить нужную информацию с использованием Internet-ресурсов; Работать в команде над решением единой проблемы; Планировать и реализовывать реальную проектную деятельность; Устанавливать связи между знаниями в различных учебных предметах; Развивать творческие способности учащихся.
4 Основополагающий вопрос:
5 Ребята должны определить положительные и отрицательные стороны электричества. Проект должен вызвать желание творить, мыслить. Для этого определим:
6 Вопросы учебной темы: Медицина об электротравмах.Медицина об электротравмах. Причины поражения током.Причины поражения током. Меры предосторожности при работе с электрическим током.Меры предосторожности при работе с электрическим током. Электротравматизм и состояние помещений.Электротравматизм и состояние помещений. Юридическая ответственность при работе с электрическим током.Юридическая ответственность при работе с электрическим током. Чем и где поражает молния. Правила поведения во время грозы.Чем и где поражает молния. Правила поведения во время грозы. Какое количество электричества потребляет в сутки наше село.Какое количество электричества потребляет в сутки наше село. Как работает электрочайник и электрический утюг?Как работает электрочайник и электрический утюг?
7 Способ реализации Проекта: Учебный проект реализуется в рамках учебной программы,в которой участвуют школьники восьмого класса. Предполагает проведение целой серии уроков, конкурсов, среди которых центральный – конкурс защиты проекта.
8 Группы учащихся, реализующих проект: ГРУППЫ РАБОТЫ Электродевочки Готовят презентацию к теме «Зависимость электротравматизма от состояния помещений.» Зевс и Гера Готовят буклет на тему : «Опасность молнии» Таланты Готовят презентацию: «Как работает электрочайник?» Умники Готовят презентацию «220 – вам не шутка!»
9 Способы организации работы 1)Работа организуется во внеурочное время. 2)Учащиеся работают под руководством преподавателя. 3)Работа во время урока. Этапы и сроки проведения проекта: Этап Содержание Сроки 1 Выбор и обсуждение темы проекта 1 урок 15 минут
10 Этап Содержание Срок 1 Формирование групп. Планирование исследований и проекта.1 урок,25 минут. 2 Подбор информации, выбор дизайна 2 урок, внеурочное время 2 Подготовка презентаций, разработка публикаций. Выполнение л/р. 3 урок, во внеурочное время. 3 Предзащита проекта 4 урок 3 Официальное представление и защита проекта. 5 урок 4 Обсуждение итогов участия в проекте. Итоговый вечер. Во внеурочное время.
11 Материалы преподавателя Организационные документы.Организационные документы. Критерии оценивания.
12 Наш проект набрал обороты. На мой взгляд, он очень перспективен, так как две такие педагогические дисциплины, как физика и информатика, выступают в нем рядом благодаря новым информационным технологиям. Выступая в роли связующей дисциплины, информатика позволяет еще шире проникнуть в волшебный мир физических исследований. Что планируется?
13 Благодарю: Всех за терпение и внимание. А самое главное коллектив учебного центра «Intel», за предоставленную возможность реализовать творческий потенциал как учителей, так и учащихся. Автор проекта : Аюкаева Г.К. Аюкаева Г.К.
14 Библиография. ПолянскийС.Е. Поурочные разработки по физике. 7 класс. М.: «ВАКО», 2003 г. Физика в школе, 2002, 2, стр 3 Физика в школе, 2000,4, стр 17 Физика в школе,2005,1. Физика в школе,2001,4. Физика в школе 2002,3,стр 45
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.