Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнна Стромилова
1 17 мая – Международный день детского телефона доверия Презентацию подготовила зав. библиотекой М.Ф. Малеева
2 Первый телефон доверия появился в 1953 году Англичанин Чад Вара напечатал в газете свой номер телефона и предложил звонить людям в любое время, если в их жизни возникают сложности, с которыми они сами не могут справиться: когда они одиноки, растеряны…
3 Чад Вара
4 Для кого Телефон доверия? - Для детей и подростков - Для молодежи - Для родителей
5 Чем Телефон доверия может вам помочь? - выговориться, разобраться, снять напряжение; - получить психологическую консультацию; -получить информацию по волнующим вас вопросам; -передать сведения специалисту (о факте жестокого обращения).
6 Что лучше: переживать одному или поделиться трудностями с кем-то?
7 Принципы работы службы «Телефон доверия» - Доступность - Анонимность - Доверительность - Конфиденциальность
8 Каждый Телефон Доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию.
9 Телефон Доверия (Ульяновск) (ЗВОНКИ БЕСПЛАТНО)
10 Дети говорят телефону доверия «Да!»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.