Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАркадий Калечицкий
1 Основные понятия: общение межличностные отношения конфликтная ситуация стратегия поведения
2 Подбери слова антонимы Друг - … Симпатия - … Законность - … Любовь - … Добро - …
3 Определите форму межличностных отношений 1. Здороваюсь каждый день. 2. Рассказываю о новых фильмах. 3. Обсуждаю погоду на улице. 4. Рассматриваю планы на выходные. 5. Знаю, что всегда могу рассчитывать на помощь
4 Какие чувства возникли у героев? Вдруг Том перестал свистеть. Перед ним стоял незнакомый мальчик. Мальчик был хорошо одет, в будний день. Просто удивительно на нем были новая шляпа и нарядная суконная куртка и такие же новые штаны. Он был в башмаках – это в пятницу-то! И вообще вид у него был столичный, чего Том никак не мог стерпеть. Его собственный костюм казался жалким. Оба мальчика молчали. Наконец Том сказал: - Хочешь, поколочу? - А ну, попробуй. Марк Твен «Том Сойер»
5 Необходимость общения для человека Общение – обмен между людьми определенными результатами их деятельности – усвоенной информацией, мыслями, суждениями, оценками, чувствами. Какую роль играет общение в межличностных отношениях?
6 Культура общения «Никогда не подходите к человеку, думая, что в нем больше плохого, чем хорошего». Максим Горький
7 Конфликт – это вид межличностных или межгрупповых отношений, в основе которых лежит столкновение интересов, мнений, целей. Конфликт – серьёзное разногласие.
8 Типы конфликтов Межличностные Социальные
9 Типы конфликтов Политические Экономические Культурные Религиозные Профессиональные Семейные Этнические
10 Способы решения конфликтов Компромисс Переговоры Посредничество Арбитраж Применение силы
11 Правила, соблюдение которых позволяет понравиться людям Правило 1. Искренне интересуйтесь другими людьми. Правило 2. Улыбайтесь. Правило 3. Помните, что имя человека - самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке. Правило 4. Будьте хорошим слушателем. Правило 5. Говорите о том, что интересует вашего собеседника. Правило 6. Внушайте вашему собеседнику сознание его значительности и делайте это искренне. Карнеги Дейл
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.