Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемIZDAI24
2 Продвижение изданий в социальных медиа 28 сентября 2011
3 Продвижение изданий в социальных медиа СОДЕРЖАНИЕ (часть 1) Вызовы времени: современные цифровые издания и тренды Форматы книг и периодики, защита от пиратства Процесс: от PDF(а) до ЭмбедА Создание, Улучшение, Привлечение, Взаимодействие, Аналитика Возможности страничных виджетов Sharing – как средство привлечения аудитории Издание на собственном домене Маркетинг в социальных сетях и аналитика Модели бизнеса и монетизация: новые центры прибыли Глобальные супермаркеты и OS landscape
4 Продвижение изданий в социальных медиа ЦИФРОВЫЕ ИЗДАНИЯ позволяют по новому взаимодействовать с читателем, создавая добавочную стоимость за счет интерактивности публикаций! ЦИФРОВЫЕ ИЗДАНИЯ позволяют по новому взаимодействовать с читателем, создавая добавочную стоимость за счет интерактивности публикаций! ИЗМЕНЯЮЩАЯСЯ РЕАЛЬНОСТЬ И ГЛАВНЫЕ ТЕЗИСЫ FACEBOOK f8 Новый класс приложений Новый Open Graph Timeline – меняем существительные на глаголы READING: не «любимые книги», а «я сейчас читаю…» FACEBOOK f8 Новый класс приложений Новый Open Graph Timeline – меняем существительные на глаголы READING: не «любимые книги», а «я сейчас читаю…» «Вам придется взаимодействовать со своей аудиторией в социальных сетях уже сегодня, иначе через 5 лет о вас забудут!» Burberry CEO Angela Ahrendts «Вам придется взаимодействовать со своей аудиторией в социальных сетях уже сегодня, иначе через 5 лет о вас забудут!» Burberry CEO Angela Ahrendts
5 Продвижение изданий в социальных медиа 15% - «ЦИФРОВЫХ ЛЮДЕЙ» (Украина) Отличия в стиле жизни: Коммуникации, покупки, развлечения, получение информации - в Интернет Использование цифровых устройств
6 Продвижение изданий в социальных медиа Согласно оценке аналитиков из Yankee Group, через два года рынок текстов в электронном формате вырастет до 2,7 млрд долларов. Ежегодный рост в таком случае составит 72%. Для рынка мобильных приложений показатели несколько ниже: 1,6 млрд. долларов и 62% роста. К 2013 году будет продано 381 миллион электронных книг. Их цена упадет до $7 в среднем. Уже пятая часть потребителей планирует отказаться от бумажных книг. Краеугольным камнем такой аудитории должны стать студенты и учащиеся. Источник: РЫНОК ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ
7 Продвижение изданий в социальных медиа ОНЛАЙН КОММУНИКАЦИИ
8 Продвижение изданий в социальных медиа Социальная революция: Facebook занимает 22% времени интернет пользователей Социальная революция: Facebook занимает 22% времени интернет пользователей
9 Продвижение изданий в социальных медиа Социальная революция: веб уменьшается
10 Продвижение изданий в социальных медиа Мобильные устройства изменяют способ доступа к вебу планшеты смартфоны ноутбуки ПК
11 Продвижение изданий в социальных медиа ФОРМАТЫ: КНИГИ И ПЕРИОДИКА Форматы книг на портале Bookland.com.ua Разнообразие форматов это плохо или хорошо?
12 Продвижение изданий в социальных медиа ФОРМАТЫ: КНИГИ И ПЕРИОДИКА
13 Продвижение изданий в социальных медиа
14 Продвижение изданий в социальных медиа Несколько слов о Wowio Много-платформенность - если ваши устройства работают с PDF, тогда e-books от Wowio доступны на Kindle Nook iPhone BlackBerry iPad и других устройствах, поддерживающих PDF Гифтинг и спонсорство – позволяют бесплатно отдавать книги Rich media content – позволяют зарабатывать на рекламе
15 Продвижение изданий в социальных медиа ЗАЩИТА ОТ ПИРАТСТВА DRM I.P. Licensing Услуги микро-лицензирования, ресурсы: DRM защита ограничивает доступ на различные ридеры читатели не могут часто менять устройства/программы «Онлайн» защита Подразумевает наличие постоянного Интернет-подключения «Аппаратная» защита Вряд ли актуальна сегодня в виде токенов, флэшек и т.д. Какой из способов защиты выбрать издателю?
16 Продвижение изданий в социальных медиа Форматы периодики Печатные издания Электронные издания PDF (PDF Plus) Flash Flash > HTML5 Apps (приложения) мобильные, iOS, Android Desktop (Windows, Mac)
17 Продвижение изданий в социальных медиа ПРОЦЕСС: от PDF(a) до эмбеда СОЗДАНИЕ digital из PDF УЛУЧШЕНИЕ КОНТЕНТА РАЗМЕЩЕНИЕ В СЕТИ ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ АНАЛИТИКА каждой страницы
18 Продвижение изданий в социальных медиа РАЗМЕЩЕНИЕ В СЕТИ: ЭМБЕДЫ Линкованная обложка Мини-флип Книжная полка Просто скопируй код! показ
19 Продвижение изданий в социальных медиа РАЗМЕЩЕНИЕ В СЕТИ Размещение на собственном: Сайте Блоге показ
20 Продвижение изданий в социальных медиа РАЗМЕЩЕНИЕ В СЕТИ средство привлечения аудитории сообщество читателей площадка для экспонирования и продажи подписное агентство мощное средство позиционирования средство привлечения аудитории сообщество читателей площадка для экспонирования и продажи подписное агентство мощное средство позиционирования Размещение в специализированных киосках: показ
21 Продвижение изданий в социальных медиа РАЗМЕЩЕНИЕ на FACEBOOK Размещение на FACEBOOK m/MarieClaireUA?sk= app_ показ
22 Продвижение изданий в социальных медиа УВЕЛИЧЬТЕ ОХВАТ АУДИТОРИИ СОЗДАНИЕ digital из PDF УЛУЧШЕНИЕ КОНТЕНТА РАЗМЕЩЕНИЕ В СЕТИ ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ АНАЛИТИКА каждой страницы следуйте за мобильной аудиторией используйте вирусный маркетинг регистрируйте читателей Взаимодействуйте с аудиторией
23 Продвижение изданий в социальных медиа СЛЕДУЙТЕ ЗА МОБИЛЬНОЙ АУДИТОРИЕЙ Будьте в тренде с iPad, iPhone и Android! IZDAI24 MOBILE ОБЕСПЕЧИВАЕТ: возможность чтения мелкого текста полную поддержку TOUCH технологий для листания - SWIPE и увеличения - TAP авто-настройка положения страницы в зависимости от положения устройства IZDAI24 MOBILE ОБЕСПЕЧИВАЕТ: возможность чтения мелкого текста полную поддержку TOUCH технологий для листания - SWIPE и увеличения - TAP авто-настройка положения страницы в зависимости от положения устройства СОВМЕСТИМОСТЬ IZDAI24 Apple: iPhone, iPod Touch, iPad HTC: Dream, Magic, Hero LG Eve, Motorola Droid, BlackBerry Storm А также другие устройства на Android OS СОВМЕСТИМОСТЬ IZDAI24 Apple: iPhone, iPod Touch, iPad HTC: Dream, Magic, Hero LG Eve, Motorola Droid, BlackBerry Storm А также другие устройства на Android OS показ
24 Продвижение изданий в социальных медиа собирайте (ы) и телефоны читателей собирайте (ы) и телефоны читателей ПРИВЛЕКАЙТЕ НОВУЮ АУДИТОРИЮ И УДЕРЖИВАЙТЕ СТАРУЮ настраивайте поля регистрации используйте встроенный центр подписки и рассылки показ
25 Продвижение изданий в социальных медиа ВОВЛЕКАЙТЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВУЙТЕ C АУДИТОРИЕЙ ПРИВЛЕКАЙТЕ ЧИТАТЕЛЯ ИНТЕРАКТИВНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ создавайте опросы заинтересуйте интересными видеосюжетами позвольте читателю делиться контентом в социальных сетях вставляйте ссылки на другие ресурсы, интересные читателю расскажите читателю о своих новостях с помощью twitter- ленты или рассылки ПРИВЛЕКАЙТЕ ЧИТАТЕЛЯ ИНТЕРАКТИВНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ создавайте опросы заинтересуйте интересными видеосюжетами позвольте читателю делиться контентом в социальных сетях вставляйте ссылки на другие ресурсы, интересные читателю расскажите читателю о своих новостях с помощью twitter- ленты или рассылки
26 Продвижение изданий в социальных медиа Улучшение контента/мультимедиа и виджеты СОЗДАНИЕ digital из PDF УЛУЧШЕНИЕ КОНТЕНТА РАЗМЕЩЕНИЕ В СЕТИ ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ АНАЛИТИКА каждой страницы
27 Продвижение изданий в социальных медиа Распечатай купон и получи скидку до 31 декабря 2011 В СЕТИ САЛОНОВ YOU Распечатай купон и получи скидку до 31 декабря 2011 В СЕТИ САЛОНОВ YOU Настраивайте ВИДЖЕТ-ЗОНУ ридера, сделайте ее интересной для читателя Поместите рекламное видео и специальное предложение на НУЛЕВУЮ СТРАНИЦУ Встраивайте на страницы журнала ВИДЕО или FLASH DIGITAL-ВЕРСИЯ ПО ЧАСТЯМ: ЧЕМ ЗАЦЕПИТЬ ЦА
28 Продвижение изданий в социальных медиа Виджеты IZDAI24 Знакомимся с примерами Инвестгазета Журнал Marketing Media Review Журнал Marketing Media Review Журнал Салон показ
29 Продвижение изданий в социальных медиа Custom Script and iFrame Google AdSense Рекламная сеть Yandex и другие Баннерные системы Внешние статичные и потоковые ресурсы Трансформируем print dollars to digital pennies
30 Продвижение изданий в социальных медиа Вирусный маркетинг и привлечение аудитории 150 социальных сетей
31 Продвижение изданий в социальных медиа Издание на собственном домене Первый крымский Digital! Доступен на Windows Mac iOs (iPad, iPhone, iPod) Android OS устройствах Журнал Profit Crimea Журнал Profit Crimea Журнал Profit Crimea Журнал Profit Crimea показ
32 Продвижение изданий в социальных медиа Социальные медиа и аналитика СОЗДАНИЕ digital из PDF УЛУЧШЕНИЕ КОНТЕНТА РАЗМЕЩЕНИЕ В СЕТИ ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ АНАЛИЗИРУЙТЕ каждую страницу При помощи Центра Аналитики IZDAI24 вы можете: измерять фактическую аудиторию каждой публикации анализировать каждую страницу издания получать детальные отчеты за определенный период видеть географию аудитории
33 Продвижение изданий в социальных медиа Поведенческая аналитика определите, что привлекает внимание читателя? анализируйте какой контент «работает», а какой нет отслеживайте эмоции с помощью «хит-карт» Социальная аналитика отслеживайте контент, которым читатели поделились со своим сообществом получите детальную информацию о закладках и компиляциях читателя применяйте информацию о закладках в вирусном маркетинге АНАЛИЗИРУЙТЕ DIGITAL И ОПТИМИЗИРУЙТЕ КОНТЕНТ АНАЛИЗИРУЙТЕ DIGITAL И ОПТИМИЗИРУЙТЕ КОНТЕНТ Бизнес аналитика (Google Analytics) источники переходов статистика кликов расширенная отчетность
34 Продвижение изданий в социальных медиа Маркетинг в социальных сетях, статистика просмотров Используйте статистику привлекательности контента и увеличьте количество контактов с рекламой, разместив ее рядом с популярным материалом!
35 Продвижение изданий в социальных медиа Источники трафика
36 Продвижение изданий в социальных медиа Комплексная статистика
37 Продвижение изданий в социальных медиа 50% уменьшение показателя отказов > рост конверсии трафика 5-7 кратное просмотра страниц > ваш контент читают больше 2-3 кратное увеличение длительности визитов > рост времени контакта с брендом DIGITAL-ИЗДАНИЯ ПРОТИВ ВЕБ-СТРАНИЦ
38 Продвижение изданий в социальных медиа Читатели печатных изданий не любят браузинг и беспорядочное кликанье на веб-сайтах! В электронных публикациях они привычно листают страницы и фокусируются на интересном листание и чтение обеспечивает высокий уровень usability и большее количество просмотренных (прочитанных) страниц Все дело в формате и привычке чтения! В чем преимущество флипов и приложений?
39 Продвижение изданий в социальных медиа Отдайте как можно больше контента публике и монетизируйте ее каждый последующий шаг. В Digital, КОНТЕНТ больше НЕ МОНЕТИЗАТОР! Как Издателям извлечь пользу из электронных публикаций? Читатели по-прежнему ХОТЯТ ВАШ КОНТЕНТ и по возможности БЕСПЛАТНО. НОВЫЕ МОДЕЛИ БИЗНЕСА И МОНЕТИЗАЦИЯ Бизнес-модель, которая меняет правила! Традиционные источники доходов: продажа тиража продажа рекламы Используя электронный паблишинг, вы можете рассчитывать минимум на 10 новых источников дохода! Секрет в том, что НЕ КОНТЕНТ приносит прибыль, а АУДИТОРИЯ! Бизнес-модель, которая меняет правила! Традиционные источники доходов: продажа тиража продажа рекламы Используя электронный паблишинг, вы можете рассчитывать минимум на 10 новых источников дохода! Секрет в том, что НЕ КОНТЕНТ приносит прибыль, а АУДИТОРИЯ!
40 Продвижение изданий в социальных медиа Пример Джозефа Галарно: Монетизация WOWIO Переходы по рекламным ссылкам Анкетирование аудитории Кросс-продажи и спонсорство WOWIO BookShare: партнерская программа позволяющая размещать ebooks с рекламными материалами в виде эмбедов на сайтах издателей или на сайтах партнеров
41 Продвижение изданий в социальных медиа WOWIO и спонсоры/рекламодатели В книгу добавляется 3 страницы: страница бренда (титул), сообщение бренда, и последняя обложка (страница бренда).
42 Продвижение изданий в социальных медиа WOWIO FREEBOOKS показ см. отдельный файлы
43 Продвижение изданий в социальных медиа НОВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ размещение мультимедиа на страницах изданий размещение рекламных видео-роликов размещение «потокового контента» интерактивная текстовая реклама продажа читательской аналитики продажа опросов аудитории (по заказу брендов) Cпонсорство/гифтинг Трансформируем print dollars to digital pennies
44 Продвижение изданий в социальных медиа Тип рекламыОписание Потенциальны рекламные доходы в месяц Размещение рекламы Баннеры, «небоскребы», интерактивные «кнопки» и виджеты $5-20 за «кнопку» Реклама на Zero Page Дополнительная полоса слева от обложки. $100 за рекламный блок Видео реклама Мультимедийная реклама чистое video иtext in video $ за видео/ $150 за видео на обложке или Zero Page Рекламные текстовые ссылки Текстовая реклама со встроенной ссылкой на веб-страницу рекламодателя $1 - $5 за ссылку Flash -рекламаАнимационная реклама интерактивные игры, слайд-шоу, опросы $20 за видео/$150 на Zero Page или на обложке НОВЫЕ ИСТОЧНИКИ РЕКЛАМНЫХ ДОХОДОВ
45 Продвижение изданий в социальных медиа Возможности App Store и Android Market
46 Продвижение изданий в социальных медиа Возможности AppStore и Android Market
47 Продвижение изданий в социальных медиа Иллюстрированные издания (книги) Illustrated Books: YUDU Fixed Layout ePub for the iBookstore
48 Продвижение изданий в социальных медиа ePubs и Приложения Почему фиксированный текст и контейнерное приложение лучше? показ
49 Продвижение изданий в социальных медиа На весах: ePub против App
50 Продвижение изданий в социальных медиа Загрузки контента/приложений на iOS
51 Продвижение изданий в социальных медиа Планшеты и смартфоны и др. устройства
52 Продвижение изданий в социальных медиа Загрузки возрастной группы от 14 до 39 на iOS (категория женщины – Fashion) Загрузки возрастной группы от 14 до 39 на iOS (категория женщины – Fashion) показ
53 Продвижение изданий в социальных медиа Где юзеры тратят деньги (в млн USD)
54 Продвижение изданий в социальных медиа Приложения Разберемся с Apps
55 Продвижение изданий в социальных медиа Приложение-контейнер/Container App Контейнер может содержать сотни книг! Контейнер – это канал коммуникаций с аудиторией Контейнер – это нативное приложение, работающее с мультимедиа Контейнер может содержать сотни книг! Контейнер – это канал коммуникаций с аудиторией Контейнер – это нативное приложение, работающее с мультимедиа
56 Продвижение изданий в социальных медиа Сколько готовы платить читатели? (данные США)
57 Продвижение изданий в социальных медиа Возврат инвестиций (ROI) в Apps по запросу!
58 Продвижение изданий в социальных медиа Нужно ли издателям понимать что происходит на рынке планшетов?
59 Продвижение изданий в социальных медиа Нужно ли издателю понимать фрагментацию рынка ОС?
60 Продвижение изданий в социальных медиа В заключении Маркетинг в социальных медиа увеличивает аудиторию в разы! Загрузки платных и бесплатных приложений растут! Иллюстрированные издания показывают неплохие результаты на App Store Контейнер-приложение – способ продажи серии книг (подписка) Смартфоны: быстрорастущая аудитория, активно загружающая контент Способы монетизации – найти свой правильный микс Рынок ОС и устройств формируется, но Digital Publishing уже работает!
61 Продвижение изданий в социальных медиа Ключевой функционал: аналитика подписка е-коммерция e-маркетинг ПЛАТФОРМА IZDAI24 Для чего: для взаимодействия с читателем/подписчиком увеличения охвата получения дохода
62 Продвижение изданий в социальных медиа IZDAI24 - облачная издательская платформа SaaS для веба, mobile и планшетов для периодики и книг для ричмедиа маркетинга и бренд-коммуникаций для аналитики ОТЛИЧИЯ IZDAI24 Кроссплатформенность и любой форм-фактор ОС: Windows, Mac, iOS, Android, Доступ: как онлайн, так и офлайн, Форматы: веб-приложения и Apps Размещение: от своего сайта, блога и т.д. до AppStore и Android Market
63 Продвижение изданий в социальных медиа ВОПРОСЫ?
64 Продвижение изданий в социальных медиа СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! АЛЕКСАНДР ПЕСТУНОВ ИГОРЬ КУЛИК MEDIA SALES TECH Киев: Москва: Skype: izdai24
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.