Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГавриил Ерлыков
1 Взаимодействие семьи и школы – одно из основных направлений деятельности ОУ.
2 Воспитывает все: люди, вещи, явления. Но, прежде всего, – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. А. Макаренко
3 Цели и задачи: формирование личности, умеющей жить и работать в коллективе на основе культурных и исторических традиций здоровой семьи. создать условия для раскрытия личности учащихся через осознание традиций семьи; формировать у учащихся навыки гуманных эмоционально-нравственных отношений в семье; совершенствовать формы работы родительского лектория; вовлекать родителей в учебно- воспитательную деятельность класса и школы.
4 Основные направления работы школы с семьёй повышение роли семьи в реализации прав детей на образование; активизация позиции семьи в образовании детей, в приобщении их к общечеловеческим ценностям; создание условий для творческой самореализации педагогов, родителей, детей; расширение сферы участия родителей в организации жизни образовательного учреждения.
5 Принципы взаимодействия с родителями обращение к чувству родительской любви; умение разглядеть в каждом ученике положительные черты; уважение личности отца и матери, их родительских забот, трудовой и общественной деятельности.
6 Направления деятельности ПЕДАГОГИ И РОДИТЕЛИ АНАЛИТИКО- ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЬСКИМ АКТИВОМ РОДИТЕЛИ И ДЕТИ
7 Формы работы с родителями традиционные Индивидуальные консультации педагога Посещения на дому Общешкольные конференции Родительские собрания
8 Формы работы с родителями нетрадиционные Родительские вечера Родительские ринги Родительские тренинги Дискуссии Родительские чтения Устные журналы ПрактикумКруглые столы Психологические разминки
10 Сотрудничество психолога с родителями учащихся Просветительская работа с родителями; Просветительская работа с педагогами; Просветительская работа с учащимися.
11 Сотрудничество социального педагога с родителями учащихся изучать потребности и интересы детей и взрослых, их трудности, проблемы семей с различным жизненным укладом; вести профилактическую работу и конкретную работу с семьёй и с ребёнком; защищать интересы ребёнка, помогать ему в разрешении проблем со здоровьем, в учении, во взаимоотношениях с родителями, одноклассниками, создавать условия для развития его способностей; устанавливать контакты с другими учреждениями для оказания более эффективной защиты ребёнка, вплоть до изоляции ребёнка из неблагополучной среды; вести работу с опекаемыми детьми и их новыми семьями; оказывать социальную поддержку детям из малообеспеченных и многодетных семей.
12 с неблагополучной семьей Совет профилактики Письмо на работу Закрепления члена родительского комитета за семьей Индивидуальная беседа, посещения на дому Приглашение на заседание родительского комитета, совета класса
13 Виды консультаций по учебной тематике (1 раз в месяц, руководители ШМО); - консультации социального педагога (2 я суббота месяца); - консультации инспектора по делам несовершеннолетних (каждая пятница месяца); - консультации администрации школы: директора, заместителей директора по УВР и ВР (2 я суббота месяца).
14 Уровень удовлетворенности родителей работой ОУ
15 Динамика занятости учащихся в кружках
16 Участие родителей во внеклассных и общешкольных мероприятиях
17 Посещаемость родительских собраний, занятий родительского всеобуча
18 Мы едины любовью и верой, Мы едины землёй и трудом, И распахнуты дружеству двери В наш добротный, устойчивый дом!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.