Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРоман Бурмаксин
1 Неделя психологии учебный год «Подари улыбку миру…» Выполнила: Афонина Марина Владимировна педагог-психолог МБОУ СОШ 32
2 : Цель: - понимание ценности чувств другого человека и необходимости бережного к ним отношения. Задачи: 1. Развитие способности эмоциональной саморегуляции. 2. Развитие творческого самовыражения в области психологии. 3. Формирование навыков совместной деятельности в группе сплочение членов группы.
3 План недели психологии: Понедельник Дерево настроений; Акция «Я хочу, чтобы в нашей школе..»; Развлекательно-познавательная викторина «Умники и умницы» 3 класс; Выставка рисунков «Школа будущего: какой я вижу школу через 100 лет» 1-3 класс; Классный час «Товарищи и друзья» 1 класс.
4 План недели психологии: Вторник Акция «Ладошки»; Акция «Поделись своим секретом ЗОЖ»; Акция «Письмо самому себе»; Классный час «Впереди у нас 5 класс» 4 класс; Мини-сочинение «За что я благодарен начальной школе».
5 План недели психологии: Среда Акция «Ларец радости»; Акция «Твои мечты»; Акция «Материк класса» ; Акция «Интервью с великими психологами»; Классный час «Давайте жить дружно» 7 класс; Классный час « Настоящий друг» 3 класс
6 ДЕНЬ ПЕРВЫЙ «ОТКРЫТИЕ НЕДЕЛИ ПСИХОЛОГИИ» Стартовала неделя с акции «Дерево настроений». Утром перед уроками каждый класс получил своё «Дерево настроений», которое дети выбрали сами из предложенных вариантов, на нём дети нарисовали смайлик со своим настроением с которым они пришли в школу.
7 «Дерево настроений»
10 Акция «Я хочу, чтобы в нашей школе…» Прикреплённый к стене лист бумаги с фразой: «Я хочу, чтобы в нашей школе…», где каждый желающий мог продолжить начатое предложение и, прочитав на стене записи детей, учителя могли бы высказывать свои пожелания.
11 Акция «Я хочу, чтобы в нашей школе…»
14 Развлекательно-познавательная викторина «Умники и умницы» В 3 классах была проведена развлекательно- познавательная викторина «Умники и умницы». Победители были награждены грамотами за победу, а остальные ребята получили грамоту за участие в викторине.
15 Выставка рисунков «Школа будущего: какой я вижу школу через 100 лет»
16 Классный час «Товарищи и друзья» С учащимися 1-х классов был проведён классный час на тему «Товарищи и друзья». Цель: - Показать детям ценность и необходимость товарищества и дружбы. - Доказать, что верность и бескорыстие - главные черты дружбы.
18 День второй «СОТВОРИ СЕБЯ САМ» Акция «Ладошки» Учащиеся обводят свою ладонь и расписываются внутри контура.
19 Акция «Поделись своим секретом ЗОЖ» Лист бумаги с фразой: « Поделись своим секретом ЗОЖ», где каждый желающий мог написать свой секрет сохранения здорового образа жизни.
20 Акция «Письмо самому себе» Ученикам предлагалось написать письмо самим себе, запечатать его и дать на хранение психологу. Конфиденциальность оговаривалась особо. Обратно письма из прошлого дети получат только в мае. Цель акции: дифференциации смысловых личностных конструктов, их анализ. Наблюдение за собственными изменениями в структуре личности.
21 В качестве высшей формы диалога выбрано письмо самому себе, составленное психологами.Данный вид работы позволяет затронуть глубинные чувства и эмоции участников. Они окунаются в собственные переживания, акцентируют внимание на актуальных ценностях и событиях, учатся выделять главное, находясь в состоянии искреннего диалога с собой. Чем открытее они будут на стадии написания письма, тем нагляднее через год смогут увидеть личностные изменения в структуре собственной личности. Таким образом, учащиеся проходят весь путь от внешнего к внутреннему диалогу.
22 Акция «Письмо самому себе»
23 Классный час «Впереди у нас 5 класс» Цель классного часа – оказание психолого- педагогической поддержки и помощь учащимся к переходу в среднее звено. Жизнь в 5 классе будет интересной и успешной от того, насколько ребята будут дружны, сумеют ли они налаживать отношения и общаться с педагогами и вообще ориентироваться в новой обстановке.
24 Мини-сочинение «За что я благодарен начальной школе». Учащимся 5 классов предлагалось на небольших листочках написать небольшое сочинение на тему за что я благодарен начальной школе, после чего эти сочинения были переданы учителям начальных классов.
25 День третий «БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ ДРУЗЬЯ». Акция «Ларец радости» Для поддержки каждого учащегося, создания благоприятного эмоционального климата в школе, получения положительных эмоций была проведена акция «Ларец радости» В шкатулке были собраны самые лучшие выражения и фразы. Каждый, кто подходил к ларцу, мог вытащить фразу, предназначенную именно ему.
26 Акция «Твои мечты» Лист бумаги с фразой: «Твои мечты», где каждый желающий мог написать свою мечту.
27 Акция «Материк класса» ЦЕЛЬ: поближе познакомиться с классом, установить благоприятный психологический климат в классе, способствовать созданию гуманных взаимоотношений в классе. «Они такие похожие и они такие разные. Они такие талантливые, разносторонние, они такие целеустремленные и интересные» Дети рисовали материк своего класса, изображая на нём объекты которые были названы любимыми занятиями детей.
28 Акция «Интервью с великими психологами» Работа с плакатной информацией, письменное комментирование учащимися высказываний психологов. Цель: расширить знания о науке психологии, развивать самопознание, способствовать личностному росту. Был подготовлен плакат с информацией: на каждом отдельном листке формата А4 приклеивается фотография известного психолога с цитатой. На плакате помещается несколько таких листков. Рядом вывешивается чистый листочек «Твое мнение», где учащимся предлагается высказать свое мнение: актуальны ли сегодня такие мысли, мнение какого психолога для них особенно интересно и почему.
29 Акция «Интервью с великими психологами» Великие психологи: Уильям ДЖЕМС (1842–1910). «В любом проекте важнейшим фактором является вера в успех». Альфред АДЛЕР (1870–1937). «Жить значит развиваться. Радость это, вероятно, лучшее средство преодолеть трудности». Карл Густав ЮНГ (1875–1961). «Там, где правит любовь, не остается места для власти силы; а где возобладала сила, там недостает любви». Зигмунд ФРЕЙД (1856–1939). «С течением жизни мы узнаем пределы своих способностей. Люди сильны до тех пор, пока они отстаивают сильную идею».
30 Акция «Интервью с великими психологами»
31 Классный час «Давайте жить дружно» 7 класс Цели: сплочение детского коллектива; воспитание чуткости, доброты, отзывчивости по отношению друг к другу, умения находить общий язык с окружающими; развитие познавательной активности учащихся.
32 Классный час « Настоящий друг» 3 класс Цели: углубить представление детей о дружбе; форми ровать положительную нравственную оценку таких человеческих качеств, как надежность, верность, обязательность, взаимовыручка; способствовать развитию критического отношения к себе; побуждать детей к анализу собственных поступков; прививать навыки терпимости и корректности в общении с друзьями.
33 Классный час « Настоящий друг» 3 класс Классный час, посвященный обсуждению вопросов, связанных с истинной и мнимой дружбой. Тема весьма актуальна в 3 классе. Стремление к дружбе, потребность иметь настоящего друга, которому можно доверять, очень характерны для детей данного возраста.
34 При организации работы с учащимися я стремилась, чтобы каждое мероприятие вызывало у детей положительные эмоции, заинтересовывало и настраивало на дальнейшую работу.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.