Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлександр Тулупов
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА П.Л.ЧЕРЯБКИНА Выполнила учитель начальных классов Зимина Ирина Валерьевна Проектная деятельность в начальной школе
2 « Учебный проект»- это самостоятельная, творческая, завершенная работа учащегося. Результатом работы школьника над проектом является новый продукт, конкретный опыт или знания, приобретенные самостоятельно.
3 Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.
4 Включение детей в проектную деятельность учит их размышлять, прогнозировать, предвидеть, формирует адекватную самооценку. В процессе работы дети приобретают богатый опыт совместной деятельности. Метод творческих проектов позволяет выбирать каждому школьнику проекты с учетом личностных возможностей.
5 Учебно-познавательные мотивы: от стремления к познанию нового, разрешения возникающих по ходу выполнения проекта проблемных ситуаций до познавательных мотивов самообразования и самосовершенствования.
6 Функции учителя в процессе выполнения учащимися проектов конкретно заключаются в следующем: консультирование, помощь в подборке проектов; наблюдение за ходом работы учащихся; оказание помощи отдельным учащимся и стимулирование их деятельности; нормирование труда школьников; анализ и обобщение работы отдельных учащихся; организация контрольно – оценочных действий ученика.
7 I этап. Подготовительный. Представление родителям учеников краткой информации о проектном методе обучения и получение от них согласия на работу детей в Интернете, публикации текстов и фотографий детей.
8 II этап. Организационно-ознакомительный. Вводная презентация учителя. Деление на группы. Распределение обязанностей внутри группы. Анализ критериев оценивания.
9 III этап. Реализация проекта (осуществляется во внеурочное время и на часах общения) Поиск. Анализ. Синтез. Рефлексия.
10 IV этап. Оформление результатов проектной деятельности. 1. Оформление результатов (буклета, презентации) 2. Размещение результатов в сети
11 V этап. Защита работ (проводится на заключительном этапе по данной теме) 1. Защита проектов групп (конференция) 2. Оценивание работ участниками, учителем.
12 VI этап. Итоговый (осуществляемся на часах общения) Объединение групп. Разработка сценария выступления агитбригады.
13 Педагогической наукой и практикой установлено, что если к творческой деятельности « не начать приучать с достаточно раннего возраста, то ребенку будет нанесен ущерб, трудно восполнимый в последующие годы. Поэтому творчеству надо учить с самого раннего возраста, и этому можно научиться» (В.А.Моляко).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.