Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлевтина Бедарева
2 развитие познавательных интересов школьников; развитие интеллектуальных, аналитических и творческих способностей, предпринимательского мировоззрения и способностей к самостоятельному принятию решений; совершенствование умений и навыков в бизнес- сфере; развитие навыков сотрудничества в процессе совместной работы; способствование осознанному выбору профиля дальнейшего профессионального обучения.
3 об основах рыночной экономики; об организационно-правовых формах и порядке создания малых предприятий; о правовых основах предпринимательства; об основах управления предпринимательством; об особенностях практического управления материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами в сфере предпринимательства; об основных закономерностях, принципах и формах осуществления предпринимательской деятельности; о методах оценки предпринимательской деятельности.
4 осуществления поиска рыночной ниши; анализ своих предпринимательских возможностей; оценки возможных затрат и результатов осуществления собственной хозяйственной деятельности; прогнозирования положительных и отрицательных внешних эффектов хозяйствования; определения наиболее эффективных форм осуществления предпринимательской деятельности; организации собственного предприятия; формирования договоров и ведения претензионной работы; управления активами, собственным и заемным капиталом малого предприятия; соблюдения этических норм, принятых в предпринимательской среде.
5 лекции; мультимедиа лекции; лекция пресс-конференция; тренинг; практикумы с элементами исследования; семинары-коллоквиумы с элементами дискуссий; проблемные круглые столы; конкурсы
6 «Генерация бизнес-идеи: приемы и техники» «Основы экономики и предпринимательства» «Креативная экономика» «Инновационные стратегии в предпринимательстве» «Проектирование предпринимательских идей: цели и содержание, структура и последовательность составления бизнес-плана» «Маркетинговые исследования рынка» «Экономическое обоснование бизнес-идеи» «Организационный план» «Как привлечь инвестиции»
7 «Самоопределение и целеполагание в бизнесе» «Поиск ниши на рынке» «Публичное выступление» «Психология общения» «Экономические показатели» «Подростки и бизнес»
8 Экскурсия в кондитерский цех «Сладкоежка» ( торгово-технологический колледж» (г.Пермь)
10 Краевой конкурс бизнес-идей (1 место) «Туристическая тропа «В гостях у вогулов» «Двигай дело» (2 работы) «Туристическая тропа «В гостях у вогулов» бизнес-план – Еремеева Анна Бизнес-план «Ателье по ремонту и пошиву одежды «София» «Ателье по ремонту и пошиву одежды «София» – Торопова Анастасия Бизнес-план
11 Выступление Еремеевой Анны на краевом конкурсе бизнес- идей
13 создание системы специализированной подготовки в старших классах, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся с учетом реальных потребностей рынка труда и кооперации с предприятием энергетического профиля Яйвинской ГРЭС, учреждениями дополнительного образования поселка.
14 1. Развитие ключевых компетенций учащихся. 2. Осознание личных перспектив профессиональной карьеры, ориентация выпускников на выбор энергетических профессий. 3. Осуществление дифференциации содержания обучения старшеклассников. 4. Организация личностно – ориентированного учебного процесса. 5. Создание условий для установления равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями. 6. Обеспечение эффективной подготовки к освоению программ высшего профессионального образования энергетического направления.
15 углубленное изучение профильных предметов – физики, математики, информатики; изучение предметов, входящих в учебный план старшей школы, на базовом уровне; внедрение элективных курсов по экономике, экологии, обществознанию, праву и т.д.; ориентация на активные и самостоятельные формы обучения под руководством учителя, применение проектной и исследовательской деятельности, в том числе энергосберегающего направления; участие в профильных олимпиадах разного уровня; включение в учебный процесс лекций и практических занятий специалистов предприятия, а также руководство исследовательской деятельностью по некоторым направлениям; проведение «круглых столов», дискуссий по проблемам энергетики и энергосбережения; организация работы «Энергетической школы» в каникулярное время с целью «погружения» в среду инженерно-технического творчества; организация экскурсий на ГРЭС разной тематической направленности; организация программы практик на ГРЭС.
16 Учебный план: Математика – 6 часов (Шаламова В.А.); Физика – 5 часов (Кострулева Н.С.); Информатика и ИКТ – 4 часа (Волохова И.Н.). Элективный курс «Основы исследовательской деятельности» (Турханова Л.М.) План работы на учебный год
17 Заказ методической литературы для энергетического и бизнес-класса
18 Приобретенное оборудование
20 Круглый стол «Проблемы энергетики и охрана окружающей среды» Специалист Яйвинской ГРЭС
21 Экскурсия на ГРЭС по теме «КИП на предприятии»
22 Поздравление с Днем энергетика
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.