Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОлег Вяземский
1 1. На чем основывается выбор педагогических технологий учителями МОУ МОШ 42? 1. Соблюдение преемственности. 2. Фактические и потенциальные возможности учащихся. 3. Деятельность учителя.
2 В чём особенность применяемых педагогических технологий учителями? Из опыта работы учителя математики высшей категории Елефтериади Е.В. «Развивающее обучение на уроках математики» «Развивающее обучение на уроках математики»
3 Технология опыта Создание на уроке условий для проявления познавательной активности учащихся, развития интереса к предмету, хорошей подготовки к завершению учебного процесса в школе, т.е. к сдаче ЕГЭ
4 Особенности методики Блочная подача материала; Блочная подача материала; Работа с группами на нескольких уровнях усвоения; Работа с группами на нескольких уровнях усвоения; Наличие учебно-методического материала; Наличие учебно-методического материала; Систематическая работа по предупреждению и ликвидации пробелов в знаниях; Систематическая работа по предупреждению и ликвидации пробелов в знаниях; Сочетание: рациональное и эмоциональное, факты и обобщения, коллективное и индивидуальное, информационное и проблемное, объяснительный и поисковый методы; Сочетание: рациональное и эмоциональное, факты и обобщения, коллективное и индивидуальное, информационное и проблемное, объяснительный и поисковый методы; Внеклассная работа, прививающая и развивающая интерес к предмету; Внеклассная работа, прививающая и развивающая интерес к предмету; Вовлечение учащихся в различные виды деятельности, используя дидактические игры, дискуссии и т.д. Вовлечение учащихся в различные виды деятельности, используя дидактические игры, дискуссии и т.д.
5 Уровень обученности и качества знаний учащихся на примере одного класса Уровень обученности и качества знаний учащихся на примере одного класса
6 Диаграмма распределения оценок по математике по итогам ЕГЭ
7 Из опыта работы Учителя русского языка и литературы Учителя русского языка и литературы Лупырь Л.А. Лупырь Л.А. «Активизация познавательной деятельности учащихся» Технология развивающего обучения.
8 Модульная программа педагога: изучить конкретные образовательные технологии усвоить их особенности, положительные и отрицательные характеристики сформировать (скорректировать) свои подходы к организации образовательного процесса
9 Современные дидактические технологии, используемые учителем: Информационные технологии Личностно-ориентированная технология Проблемное обучение Развивающее обучение (программы с методическими рекомендациями и учебными пособиями) Игровые технологии Групповые технологии;
10 Результативность опыта Результативность опыта Положительная динамика уровня обученности и качества знаний; Положительная динамика уровня обученности и качества знаний; Результаты проверочных работ в форме ЕГЭ Результаты проверочных работ в форме ЕГЭ Призовые места на олимпиадах различных уровней; Призовые места на олимпиадах различных уровней; Научно-исследовательские работы учащихся, участие в конкурсах и фестивалях. Научно-исследовательские работы учащихся, участие в конкурсах и фестивалях.
11 Положительная динамика уровня обученности и качества знаний учащихся на примере одного класса с 5- по 11 Положительная динамика уровня обученности и качества знаний учащихся на примере одного класса с 5- по 11
12 Сравнительная диаграмма распределения оценок по русскому языку в форме ЕГЭ
13 Конечная цель воспитания достигнута, когда «Человек,- по определению А.Дистервега,- обладает силой и волей самого себя образовывать и знает способ и средства, как это осуществить»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.