Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемomsk.edu.ru
1 Обновление содержания деятельности классного руководителя в условиях реализации ПНПО Учитель МОУ « Гимназия 19» Трофимова Елена Владимировна
2 КЛАСС, ЛЮБИМЫЙ КЛАСС!....
3 Актуальность приоритета задач воспитания определяется рядом факторов, в том числе: Направленность современного этапа общественного развития, который носит гуманитарный характер; Направленность современного этапа общественного развития, который носит гуманитарный характер; Изменения в социально-экономической, политической, духовной жизни нашей страны; Изменения в социально-экономической, политической, духовной жизни нашей страны; Наличие негативных явлений в обществе: детская преступность, беспризорность и т.д. Наличие негативных явлений в обществе: детская преступность, беспризорность и т.д.
4 Наличие ряда проблем в практической реализации воспитательных задач в системе школьного образования на уровне содержательного, методического результативного, практического, социокультурного и кадрового компонентов. Наличие ряда проблем в практической реализации воспитательных задач в системе школьного образования на уровне содержательного, методического результативного, практического, социокультурного и кадрового компонентов.
5 Основные изменения содержания деятельности классного руководителя. Использование системного подхода в воспитании учащихся в рамках всего образовательного учреждения, на уровне его структурных подразделений- классов, клубов, секций; Использование системного подхода в воспитании учащихся в рамках всего образовательного учреждения, на уровне его структурных подразделений- классов, клубов, секций;
6 Деятельностный подход - вовлечение детей в интеллектуально- творческую, проектную, исследовательскую деятельность, деятельность возрастных сообществ ; Деятельностный подход - вовлечение детей в интеллектуально- творческую, проектную, исследовательскую деятельность, деятельность возрастных сообществ ; Олимпиада по истории в г. Брянске Конференция НОУ по истории
7 Активные участники общешкольных мероприятий
8 В классе : 3 участника студии « Зажигай»; 3 участника студии « Зажигай»; Президент Совета Гимназии; Президент Совета Гимназии; 2 члена редакции школьной газеты « На трёх этажах»; 2 члена редакции школьной газеты « На трёх этажах»; 15 призёров олимпиад и конференций НОУ; 15 призёров олимпиад и конференций НОУ; 6 постоянных участников краеведческих конкурсов; 6 постоянных участников краеведческих конкурсов; 23 ученика вовлечены в систему дополнительного образования. 23 ученика вовлечены в систему дополнительного образования.
9 Выделение доминанты- приоритетного вида или направления деятельности детей и взрослых, на основе которой формируется индивидуальность Выделение доминанты- приоритетного вида или направления деятельности детей и взрослых, на основе которой формируется индивидуальность « Учусь быть исследователем!»
11 «Крупные дозы воспитания» сочетают с малыми формами работы; «Крупные дозы воспитания» сочетают с малыми формами работы; Личностно- ориентированный подход; Личностно- ориентированный подход; Стратегическое планирование : с помощью методов программирования, моделирования и проектирования создаются долговременные программы и модели развития от 2 до 5 лет; Стратегическое планирование : с помощью методов программирования, моделирования и проектирования создаются долговременные программы и модели развития от 2 до 5 лет;
12 Создание воспитательных программ предваряется диагностическими исследованиями личности ученика с привлечением школьного психолога, составлением социального паспорта ученика; Создание воспитательных программ предваряется диагностическими исследованиями личности ученика с привлечением школьного психолога, составлением социального паспорта ученика; Использование традиционных форм и способов построения деятельности, дополняя и видоизменяя их ( КТД); Использование традиционных форм и способов построения деятельности, дополняя и видоизменяя их ( КТД); Для анализа и оценки эффективности процесса воспитания разрабатывается и используется диагностический инструментарий; Для анализа и оценки эффективности процесса воспитания разрабатывается и используется диагностический инструментарий;
13 Важное направление - поддержка и развитие ученического самоуправления (Совет гимназии, Совет старост, классное самоуправление); Важное направление - поддержка и развитие ученического самоуправления (Совет гимназии, Совет старост, классное самоуправление); Совет Гимназии Старостат
14 Взаимодействие с общественными структурами: КТОСами, Советом ветеранов, детскими домами и др.; Взаимодействие с общественными структурами: КТОСами, Советом ветеранов, детскими домами и др.; Взаимодействие с родителями выражается в форме их привлечения к планированию и принятию решений по вопросам осуществления совместной деятельности, направленной на воспитание ребёнка. Взаимодействие с родителями выражается в форме их привлечения к планированию и принятию решений по вопросам осуществления совместной деятельности, направленной на воспитание ребёнка.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.