Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДаниил Циммерман
2 ТЕМА УРОКА: «Дом который построила природа» Класс 1 Цели: Познакомить учащихся с тремя видами художественной деятельности, определяющими многообразие визуальных пространственных искусств. Задачи:Продолжить знакомство с Мастером Постройки,о олицетворяющем конструктивную художественную деятельность 2. Развивать наблюдательность 3. Отрабатывать навыки работы с инструментами 4. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе Вид деятельности: Аппликация Ученики представляли свои дома и рассказывали кто в них живет.
3 ТЕМА УРОКА: «Узоры на крыльях бабочки» Задачи: 1)Познакомить с понятием «украшения в природе». 1,а) Учить видеть многообразие и красоту узоров, украшений в природе. 2) Развивать опыт эстетических впечатлений от наблюдения объектов живой природы. 3) Изображение бабочки в технике монотипии и украшение её крыльев узорами, вырезание бабочки. 4) Закрепление понятия «симметрия», работы в технике предметной Класс 1 Цель: Мир природы полон украшений – их нужно учиться видеть. Приложение: 1. Презентация 2. Конспект урока 3. Фото детских работ Ученики раскрашивают готовые силуэты бабочек
4 Цель: формировать интерес к народным художественным промыслам России, уважительно относиться к труду народного мастера Класс 5 ТЕМА УРОКА: «Синяя сказка - ГЖЕЛЬ» Цель: формировать интерес к народным художественным промыслам России, уважительно относиться к труду народного мастера Задачи: 1)Знакомить творчеством народных мастеров, с историей промысла. 2)Воспитывать умение видеть неповторимое своеобразие в произведениях народных художественных промыслов. 3)Выполнение гжельской росписи и усвоение основных её приёмов и элементов. Учащиеся расписывают тарелки, чашки из фарфора
5 Класс 5 ТЕМА УРОКА: «О чем рассказывают гербы» Цель: Познакомить учащихся с декоративно- прикладным искусством разных народов и в разные периоды развития человечества Задачи: 1. Сформировать представления о символическом характере языка гербов 2. Познакомить учащихся с историей возникновения и развития герба и науки геральдики 3. Формировать навыки в создании герба и его прочтения Ученики представляют свои презентации
6 Класс 8 ТЕМА УРОКА: «Культура Междуречья.Город и зиккурат. Ворота Иштар» Цели: Углубление понятия «древние цивилизации» и обозначение их роли в системе современных ценностей. Задачи: 1. Расширение представлений об особенностях культуры Древней Месопотамии. 2. Знакомство с архитектурой Месопотамии. 3. Воспитание уважения и понимания культуры других народов. Дидактический материал: Тектс для самостоятельной работы
7 Класс 9 ТЕМА УРОКА: « Культура Нового времени. Западноевропейское барокко. Архитектура итальянского » Презентация учителя: Проблемный урок Цель: Ознакомление со стилем барокко и его характерными признаками в архитектуре, а также с творчеством Л.Бернини как самым ярким представителем итальянского барокко. Задачи: 1. Познавательная А)Расширить представления учащихся об архитектуре 17 века Б)Познакомить с предпосылками возникновения новых направлений в искусстве Г)Познакомить с творчеством наиболее ярких представителей итальянского барокко в архитектуре,скульптуре 2. Образовательная А)Формировать навыки определения особенностей стиля Б)Приучать учащихся работать с текстом и видеофрагментами Г)Приучать учащихся высказывать свои мысли, формулировать выводы, Обобщать Д)Вырабатывать умение анализировать 3. Вопитательная А)Воспитывать уважение к культуре других народов и культуре прошлого Б)Формировать интерес к искусству не только своего народа, но и народов мира Г)Воспитывать в детях умение чувствовать и понимать красоту Ученица представляет свою презентацию
8 Класс 10 ТЕМА УРОКА: «РОМАНТИЗМ» Цель:Знакомство с понятием нового направления в духовной культуре – романтизмом. Задачи: 1. Определить историческую обусловленность идейно- художественных поисков романтического искусства 2. Выявить причины изменения взгляда творцов искусства на человека и его взаимоотношения с миром. 3. Сформулировать основные отличительные черты романтического героя Викторина Тест
9 Класс 11 ТЕМА УРОКА: « Поиски новых идеалов в творчестве художников конца 19 начала 20 века» Цель: Продолжаем знакомить учащихся с тенденциями развития русского искусства на рубеже веков. Воспитание уважения к культурному наследию прошлого, без которого невозможно развитие нового, уважения к культуре других народов. Развитие способностей анализировать, сопоставлять и обобщать. Задачи: 1. Учить учащихся анализировать роизведения искусства с точки зрения Стиля,колорита и т.д., времени создания, возможного авторства. Умению обобщать, делать выводы. 2. Воспитывать уважение к национальным культурным традициям своего народа, как части общемировой культуры 3. Развивать у учащихся интерес к искусству, к великому наследию мировой культуры прошлого как источнику общечеловеческой мудрости и духовности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.