Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГлеб Абашев
1 LOGO. Урок в системно–деятельностном подходе Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы Платоновой Е.И.
2 LOGO Системный подход Подход, при котором любая система рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов. Умение увидеть задачу с разных сторон, проанализировать множество решений Из единого целого выделить составляющие Из разрозненных фактов собрать целостную картину
3 LOGO Как научить учиться? СДП развитие личности формирование гражданской идентичности Ценностные ориентиры УУД ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД позиция, взгляд, точка зрения на способ преподавания, при котором учащийся осваивает культуру не путем простой передачи информации, а в процессе собственной учебной деятельности.
4 LOGO УД школьников – важная составляющая СДП Учитель: Позиция учителя-профессионала Организует условия, инициирующих детское действие. Консультирует, корректирует действия Ищет способы включить в работу каждого Позиция воспитателя Создает условия для приобретения детьми жизненного опыта «Со-участник» Позиция педагогической поддержки Оказывает адресную помощь ребенку: не избавляя от проблемной ситуации, но помогая ее преодолеть
5 LOGO Ученик: Проектирует предстоящую деятельность, становится её субъектом. УД становится источником внутреннего развития школьника, формирования его творческих способностей и личностных качеств
6 LOGO Система дидактических принципов Принцип деятельности Принцип непрерывности Принцип целостности Принцип минимакса Принцип психологической комфортности Принцип вариативности Принцип творчества
7 LOGO Типология уроков Уроки «открытия» новых знаний -Формирование способности к новому способу действия -Расширение понятийной базы Уроки рефлексии - Фиксирование собственных затруднений, выявление причин и реализация ппроекта выхода из затруднения Уроки общеметодологической направленности - Формирование способности к новому способу действий Уроки развивающего контроля - Формирование способности к осуществлению контрольной функции
8 LOGO Структура урока «открытия» новых знаний 1. Мотивирование к учебной деятельности: надо- хочу – могу. 1. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. 2. Выявление места и причины затруднения. 3. Построение ппроекта выхода из затруднения (цель и тема, способ, план, средство). 4. Реализация построенного проекта 5. Первичное закрепление с проговариванием. 6. Самостоятельная работа. 7. Включение в систему знаний и повторение. 8. Рефлексия учебной деятельности (итог).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.