Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mulino58.ru
1 Сорокина О. П., зам. дир. по УМР МАОУ СОШ Система оценки достижений обучающихся начальной школы в условиях внедрения ФГОС
2 Федеральный государственный образовательный стандарт 1. ФГОС начального общего образования утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года 373, вступил в действие с г. 2. ФГОС основного общего утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. 1897, вступает в действие с г. 3. ФГОС среднего (полного) общего образования – в стадии разработки
3 3 Портрет выпускника начальной школы Патриот. Уважающий ценности семьи и общества. Любознательный, активный, мотивированный. Умеющий учиться. Ответственный, самостоятельный. Умеющий сотрудничать и уважать других людей. Предметные результаты Знания Умения Опыт Метапредметные результаты Личностные результаты Умение учиться Совокупность универсальных способов действий Система ценностных ориентаций Интересы Мотивация Толерантность
4 4 Система оценки в условиях введения ФГОС Положение о порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся I ступени начального общего образования и переводе их в следующий класс (приказ МАОУ СОШ 58 от /1)
5 Планируемые результаты Личностные Предметные Метапредметные Универсальные учебные действия Подлежат оценке Личностные Познавательные Регулятивные Коммуникативные Система оценки в условиях введения ФГОС
6 6 Сформированность предметных знаний и предметных действий Объект оценки определение уровня достижения учащимся опорной системы знаний определение уровня овладения учащимся метапредметными действиями (речевые и коммуникативные) на предметном материале определение динамики индивидуального развития учащегося. Задачи оценки
7 7 Система оценки в условиях введения ФГОС стандартизированные письменные контрольные работы по русскому языку, математике, комплексные работы на межпредметной основе базового уровня и повышенного уровня; устные опросы, проекты, практические, творческие работы Методы оценки стартовая диагностика знаний; текущая, промежуточная оценка итоговая оценка (три работы: русский язык, математика, комплексная работа на межпредметной основе); накопленная оценка по всем предметам; внешняя оценка (анализ образовательных достижений в рамках аттестации педагогов и аккредитации образовательного учреждения) Процедуры оценки
8 8 Система оценки в условиях введения ФГОС Сформированность предметных знаний и предметных действий Объект оценки определение уровня достижения учащимся опорной системы знаний определение уровня овладения учащимся метапредметными действиями (речевые и коммуникативные) на предметном материале определение динамики индивидуального развития учащегося Задачи оценки
9 Портфолио Способ организации системы накопительной оценки Оптимальный способ организации текущей системы оценки Инструмент для оценки динамики образовательных достижений Подборка работ, которые демонстрируют усилия, прогресс и достижения обучающегося в различных областях
10 Портфолио Разделы портфолио: Материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по отдельным предметам (обязательный раздел) Систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы и листы наблюдений) Материалы, характеризующие достижения обучающихся в рамках внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности
11 Портфолио Регламентируется специальным документом (положением):специальным документом (положением): – состав портфеля достижений; – критерии, на основе которых оцениваются отдельные работы, и вклад каждой работы в накопленную оценку выпускника – ответственность участников образовательного процесса
12 Вид мониторинга 1 класс2 класс3 класс4 класс стартов ая работа конец I п/г конец II п/г стартов ая работа конец I п/г конец II п/г стартов ая работа конец I п/г конец II п/г стартов ая работа конец I п/г конец II п/г Предметный М, Р, Ч, ОМ М, Р, Ч М, Р, Ч, ОМ М, Р М, Р, Ч, ОМ М, Р М, Р, Ч, ОМ М, Р М, Р, Ч, ОМ Метапредметн ый РГ, ПЗ, КМ КМ, КПР РГ, ПЗ, КМ КМ, КПР РГ, ПЗ, КМ КМ, КПР ПЗ, КМ КМ, РГ, КПР ЛичностныйМВ, ВП МВ, ВП, НЭ МВМВ, НЭВПВП, НЭВП МВ, ВП, НЭ Условные обозначения: М – математика РГ – регулятивные УУД Р – русский язык ПЗ - познавательные УУД Ч – литературное чтение КМ – коммуникативные УУД ОМ – окружающий мир МВ – мотивация КПР – комплексная проверочная работа ВП – внутренняя позиция (самоопределение) НЭ – нравственно-этическая позиция Мониторинг оценки достижений обучающихся
13 Заполнение Карт наблюдений: Сформированность предпосылок учебной деятельности обучающихся 1 класса (сентябрь) Показатели сформированности УУД обучающихся начальных классов (личностные, метапредметные УУД): - на момент поступления в школу (сентябрь); - на момент окончания 1 класса (май); - на момент окончания 4 класса (май). Карта наблюдений за особенностями личностного развития ребенка (в течение всех лет обучения). Карты оценки предметных результатов: - литературное чтение (в течение года, 1 – 4 класс); - русский язык (в течение года, 1 – 4 класс); - математика (в течение года, 1 – 4 класс); - окружающий мир (в течение года, 1 – 4 класс); - технология (в течение года, 1 – 4 класс). Мониторинг оценки достижений обучающихся
14 Сформированность предпосылок учебной деятельности обучающихся 1 класса
15 Оценка сформированности УУД (по району)
16 Оценка предметных результатов (по району)
17 Интернет-ресурсы Сайт федерального государственного образовательного стандарта Сайт МАОУ СОШ 58
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.