Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЭлеонора Апрелева
1 (Использованы материалы интернета) Составила Кравченко Е.В.
2 Под ракурсом понимается точка съемки по отношению к положению объекта, при котором в кадре удаленные части объекта сокращаются, а те части объекта, которые находятся ближе всего к объективу преувеличиваются. В широком смысле ракурс можно понимать как направление съемки.
3 Интересно будет смотреться кадр с довольно низкого либо наоборот высокого положения камеры.
4 Применение нижнего ракурса позволяет продемонстрировать величие и грандиозность снимаемого объекта, усилить значимость его размера и подчеркнуть выразительность.
5 Съемка из положения верхний ракурс изменяет реальные размеры объекта, как будто их придавливает к поверхности. При помощи верхнего ракурса можно отобразить значительное пространство и расположение в нем снимаемых объектов, а также подчеркнуть положение сюжетно важного объекта в обширном пространстве.
7 * Любые линии на снимке хороший инструмент эмоционального воздействия на зрителя. Изогнутые линии успокаивают; ломаные действуют как раздражитель; вертикальные линии передают величие, силу, мощь; горизонтальные спокойствие и безмятежность; диагональные динамичность.
8 Правило трёх третей. По вертикали и горизонтали кадр условно делится на три равные части. Любые поверхности лучше располагать в отношении 1:2. К примеру, в одной верхней части снимка поместить небо. В двух нижних - землю. Или наоборот. Такое расположение позволяет определить, что доминирует на снимке, на чём делается акцент. Кроме того, на пересечении двух вертикальных и двух горизонтальных линий, которые условно делят снимок на части, образуются четыре «узла» внимания. Лучше всего располагать объекты именно в них.
10 ** Правило левой руки. Большинство людей смотрит сначала в левый верхний угол изображения, а затем взгляд соскальзывает в правый нижний. Если, к примеру, нужно выделить на фотографии дорогу, то ее лучше пустить из левого нижнего угла в правый верхний. Таким образом, на пути естественного движения взгляда слева направо будет «спотыкаться» о границы дороги и выделять ее. В противном случае дорога просто потеряется на снимке.
12 *** Равновесие снимка бывает двух видов: формальное и неформальное. Формальное равновесие достигается абсолютной симметрией слева и справа от оптического центра снимка. Уравновешенная таким образом композиция подчеркивает достоинство, стабильность и консерватизм образа.
14 Можно добиться равновесия по-другому, если располагать элементы разных размеров, форм, цветовой интенсивности на разных расстояниях от оптического центра. Это неформальное равновесие. Оно делает фотографию более образной и эмоционально насыщенной.
16 Используя ракурс: угол съемки, точку съемки, фокусное расстояние объектива, фотограф может выхватить из многовариантного пространства какой-то определенный момент, где переплелись в единицу времени линии, тона, пятна таким образом, что получилось неразрушимое, живое, художественное нечто - КОМПОЗИЦИЯ. КОМПОЗИЦИЯ Сегодня мы с Вами рассмотрим фотографии, сделанные с интересных ракурсов. Фотографии во многом юморные, но именно с помощью такой подачи можно наилучшим образом донести смысл сказанного выше.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.