Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.scl17.ru
1 ГОУ СОШ 17 Школа 17 открыта в 1972 году. Школа 17 открыта в 1972 году. Основное направление образовательной программы - профильное обучение. Основное направление образовательной программы - профильное обучение. Реализация идеи профильного обучения идёт через систему школа-вуз. Реализация идеи профильного обучения идёт через систему школа-вуз. Мы много лет сотрудничаем с МГУ имени М.В.Ломоносова. Мы много лет сотрудничаем с МГУ имени М.В.Ломоносова.
2 Основные задачи, решаемые при построении системы профильного обучения: Дать глубокие и прочные знания и прочные знания по профильным по профильнымдисциплинам. Дать представления о той или иной сфере деятельности. Выработать стойкие навыки к самостоятельной самостоятельной деятельности. деятельности.Подготовить учащихся к поступлению в престижные вузы. Развить мотивацию к научно-исследовательской деятельности. деятельности. Выработать у учащихся свое мнение и способность его отстаивать
3 Формирование профильных классов Профильные классы формируются из учащихся, имеющих знания на базовом уровне. Профильные классы формируются из учащихся, имеющих знания на базовом уровне. Обучение в 7-8 классах выполняет пропедевтическую задачу. Ученик начинает развиваться в том направлении, которое лучше соответствую его способностям. 9-й класс играет роль предпрофильного. У учащихся есть возможность определиться с будущим направлением Полностью задачи профильного обучения решаются в старших классах, когда ученик знает, в какой области он будет занимать в будущем.
4 Обучение Каждый профильный класс работает по своему индивидуальному учебному плану, предполагающему: Отбор учебных предметов с учётом специфики каждого класса Отбор учебных предметов с учётом специфики каждого класса класса на группы на уроках по профильным предметам Деление класса на группы на уроках по профильным предметам Это позволяет вести работу более эффективно и в более комфортных условиях.
5 Обучение В профильных средних классах решаются задача учебная (научить учиться), ориентационная (введение разноплановых дисциплин, которые ведут преподаватели МГУ и школьные учителя) и задача общего развития.
6 Обучение В профильных старших классах усиливаются профильные дисциплины школьной программы и дополнительно ведутся курсы преподавателями МГУ им.М.В.Ломоносова
7 Обучение Каждый профиль обеспечен рядом элективных курсов, которые: развивают содержание базовых предметов формируют в полной мере содержание профильного предмета удовлетворяют познавательный интерес учащихся в различных сферах. С целью сохранения физического и нравственного здоровья детей, ряд предметов изучается в экскурсионной форме. С целью сохранения физического и нравственного здоровья детей, ряд предметов изучается в экскурсионной форме.
8 Научная работа Учащиеся реализуют свои творческие способности в научно- исследовательской деятельности, которая осуществляется на разных уровнях: Учащиеся реализуют свои творческие способности в научно- исследовательской деятельности, которая осуществляется на разных уровнях: Учащиеся активно участвуют в конкурсах, турнирах, конференциях различного уровня Учащиеся активно участвуют в конкурсах, турнирах, конференциях различного уровня
9 Научная работа Ученики школы каждый год участвуют в конкурсе «Ярмарка идей на Юго-западе», представляя в среднем по 10 работ самой разнообразной тематики. Ученики школы каждый год участвуют в конкурсе «Ярмарка идей на Юго-западе», представляя в среднем по 10 работ самой разнообразной тематики. Большое количество проектных и исследовательских работ готовится в рамках школы и защищается на устных экзаменах по выбору Большое количество проектных и исследовательских работ готовится в рамках школы и защищается на устных экзаменах по выбору Активное участие в подготовке научных работ принимают преподаватели МГУ, которые дают школьникам профессиональные рекомендации по организации эксперимента, по оформлению результатов исследования. Активное участие в подготовке научных работ принимают преподаватели МГУ, которые дают школьникам профессиональные рекомендации по организации эксперимента, по оформлению результатов исследования. В исследовательской работе принимают участие и ученики начальной школы, причём достаточно активно. В исследовательской работе принимают участие и ученики начальной школы, причём достаточно активно.
10 Работа по формированию контингента будущих профильных классов Ведется регулярная профориентационная работа Школа ведёт также постоянную работу с родителями, мнение которых значительно влияет на выбор детей Для учащихся 5-8 классов преподаватели создают благоприятные условия для выявления способностей и интересов В рамках начальной школы происходит отслеживание учащихся Психологи ведут активную работу по выявлению индивидуальных интересов и способностей учащихся 9-10 классов
11 Результаты обучения в профильных классах Мониторинг показывает, что профильное обучение даёт ощутимые результаты по многим показателям. Мониторинг показывает, что профильное обучение даёт ощутимые результаты по многим показателям. Средняя школаСтаршая школа % , % качества % успеваемости Уровень обученности учащихся школы (2010/2011) - в том числе в профильных классах Поступление в вузы на уровне % ежегодно За время сотрудничества с МГУ им.М.В.Ломоносова более 100 выпускников школы стали студентами первого вуза страны
12 Результаты обучения в профильных классах Учащиеся школы не только поступают в вузы, но и успешно обучаются в них Учащиеся школы не только поступают в вузы, но и успешно обучаются в них Учащиеся школы показывают высокий уровень знаний при сдаче ЕГЭ Учащиеся школы показывают высокий уровень знаний при сдаче ЕГЭ ЕГЭ ЕГЭ ПРЕДМЕТПороговый баллмаксимумминимумСредний баллСредний балл по округу Информатика ,2 Биология ,5 Литература ,7 история обществознание ,9 физика химия ,4 география ,3 Английский язык ,2 Русский язык ,3 математика ,6
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.