Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалерий Нефедьев
1 КПК «Деятельность педагогических коллективов школ по реализации Федерального государственного образовательного стандарта основной (5-9 классы) школы» г. Москва, АПК и ППРО апреля 2012 г.
2 Слушатели курсов
3 Цель курсов Оказание методической помощи руководителям и учителям образовательных учреждений, специалистам методических служб муниципальных органов управления образованием в освоении и изучении содержания и способов реализации ФГОС основного общего образования
4 Программа курсов Структура и содержание ФГОС ООО Основная образовательная программа как средство реализации ФГОС Характеристика требований ФГОС к результатам образования (личностным, метапредметным, предметным) Инновационные способы организации учебной деятельности Инновационные УМК, обеспечивающие реализацию требований ФГОС
5 Значимые жизненные компетенции (ЮНЕСКО) «учить учиться» «учить зарабатывать на жизнь» «учить общению» «социальное здоровье» Главная задача Российской школы – ориентирование методик и технологий обучения на формирование компетенций, необходимых для инновационной деятельности
6 Управление изменениями при переходе на ФГОС ООО Изменения в целях Постановка новых целей или прежних, которые не достигались Изменения в образовательной деятельности Содержании образовательных программ Формах, методах, технологии образовательной деятельности Организации учебного процесса (системах) Изменения в ресурсах Учебниках, программах Квалификации кадров Материально-техническом оснащении образовательного процесса Нормативно-правовом обеспечении образовательного процесса В системе методической работы В системе стимулирования труда и вознаграждения кадров В системе оценки и аттестации кадров
7 Задача MIN (формальная) Задача MAX (по существу) Для руководителей Написать ООП Разработать и запустить ООП, опирающуюся на реальные возможности и особенности школы Для учителей Написать рабочую программу по своему предмету Строить процесс обучения, направленный на достижение образовательных результатов ФГОС
8 Структура проектов введения новшеств АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ: ОБОСНОВАТЬ АКТУАЛЬНОСТЬ ВВОДИМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ФГОС ЦЕЛИ ПРОЕКТА: ПЕРЕЧИСЛИТЬ, КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ БУДУТ ПОЛУЧЕНЫ ВСЛЕДСТВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ЗАМЫСЕЛ ПРОЕКТА: РАСКРЫТЬ СУЩНОСТЬ ВВОДИМЫХ НОВШЕСТВ И СВЯЗЕЙ МЕЖДУ НИМИ РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ В РАМКАХ ПРОЕКТА: ПРЕДСТАВИТЬ СТРУКТУРУ РАБОТ: ПАКЕТЫ РАБОТ, ОТДЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНЫ ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ НОВШЕСТВ. УКАЗАТЬ КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ: РАСПРЕДЕЛИТЬ РАБОТЫ ВО ВРЕМЕНИ И МЕЖДУ ЧЛЕНАМИ ПРОЕКТНОЙ ГРУППЫ
9 Издательство «Дрофа» Система учебников «Вертикаль»
10 Климанова О.А., Климанов В.В., Ким Э.В. География. 5 – 6 класс ( ФП 953)
11 Рабочая программа к линии УМК «Химия» О.С. Габриеляна (ФП 1084 – 1085)
12 Образовательный процесс Содержание образовательной деятельности Дидактические системы (развивающее обучение, традиционное обучение) Методы образовательной деятельности: наглядно- иллюстративные, активные, интерактивные: объяснение, лекция, семинар, учебная игра, дискуссия и др. Системы организации образовательного процесса: классно- урочная, индивидуальная, блочно-модульная, постановочная, поточная, лекционно-семинарская Формы организации деятельности обучающихся: парная, групповая, коллективная (коллективно-распределительная), фронтальная, индивидуальная Технологии: проектная, модульное обучение, критическое мышление, дебаты, учебное исследование и др.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.