Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСемён Юрасовский
1 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
2 Агрессия – это поведение, которое причиняет вред предметам, человеку или группе людей.
3 Виды агрессии Инструментальная (проявляется человеком для достижения определенной цели) Инструментальная (проявляется человеком для достижения определенной цели) Враждебная (направлена на то, чтобы причинить боль) Враждебная (направлена на то, чтобы причинить боль)
4 Физическая агрессия – использование физической силы против другого лица. Косвенная агрессия – агрессия, окольным путём направленная на другое лицо или ни на кого не направленная. Косвенная агрессия – агрессия, окольным путём направленная на другое лицо или ни на кого не направленная.
5 Раздражение –готовность к проявлению негативных чувств при малейшем возбуждении (вспыльчивость, грубость) Негативизм – оппозиционная манера в поведении от пассивного сопротивления до активной борьбы против установившихся обычаев и законов.
6 Обида – зависть и ненависть к окружающим за действительные и вымышленные действия. Подозрительность – Подозрительность – в диапазоне от недоверия в диапазоне от недоверия и осторожность по отношению к людям до убеждения в том, что другие люди планируют и приносят вред. и осторожность по отношению к людям до убеждения в том, что другие люди планируют и приносят вред.
7 Вербальная агрессия – выражение негативных чувств, как через форму(крик, визг), так и через содержание словесных ответов (проклятия, угрозы) Чувство вины – возможное убеждение субъекта в том, что он является плохим человеком, что поступает зло, а также ощущаемые им угрызения совести.
8 Как помочь агрессивному ребенку? Работа с гневом. Работа с гневом. Обучение детей навыкам распознавания и контроля, умению владеть собой в ситуациях, провоцирующих вспышки гнева. Обучение детей навыкам распознавания и контроля, умению владеть собой в ситуациях, провоцирующих вспышки гнева. Формировании способности к эмпатии, доверию, сочувствию, сопереживанию. Формировании способности к эмпатии, доверию, сочувствию, сопереживанию.
9 Способы борьбы с гневом: Обзывалки Обзывалки (единственное условие этой игры слова не должны быть обидными и не иметь ругательный смысл в реальной жизни: «А ты -морковка») (единственное условие этой игры слова не должны быть обидными и не иметь ругательный смысл в реальной жизни: «А ты -морковка») Громкий крик (просто громкий крик, глубокое дыхание и громкий звук способны снимать даже очень сильный стресс) Громкий крик (просто громкий крик, глубокое дыхание и громкий звук способны снимать даже очень сильный стресс) Если ему хочется чего-нибудь стукнуть дайте ему в руки выбивалку для ковров и отправьте выколачивать подушку Если ему хочется чего-нибудь стукнуть дайте ему в руки выбивалку для ковров и отправьте выколачивать подушку Листок гнева (это достаточно большой лист бумаги на котором изображено какое-то чудовище, ребенок может выместить на нем свои негативные эмоции) Листок гнева (это достаточно большой лист бумаги на котором изображено какое-то чудовище, ребенок может выместить на нем свои негативные эмоции)
10 Поощрение и наказание Поощрять своего ребёнка вы можете взглядом, жестом, действием, ласковым словом и т.д. Наказание же допустимо, если оно: Следует немедленно за поступком; Следует немедленно за поступком; Объяснено ребенку; Объяснено ребенку; Не жестокое, хотя может быть суровое; Не жестокое, хотя может быть суровое; Оценивает действия ребёнка, а не его человеческие качества; Оценивает действия ребёнка, а не его человеческие качества; Не унижает ребёнка, а способствует пониманию негативности его поступка. Не унижает ребёнка, а способствует пониманию негативности его поступка.
11 Памятка и рекомендации по вопросам воспитания: Будьте внимательны к своему ребенку, почувствуйте его эмоциональное напряжение. Будьте внимательны к своему ребенку, почувствуйте его эмоциональное напряжение. Учитесь слушать и слышать своего ребенка. Учитесь слушать и слышать своего ребенка. Не запрещайте ребёнку выражать свои отрицательные эмоции, а вникайте в их суть. Не запрещайте ребёнку выражать свои отрицательные эмоции, а вникайте в их суть. Умейте принять и любить своего ребёнка таким, каков он есть. Умейте принять и любить своего ребёнка таким, каков он есть. Предъявляйте разумные требования к ребёнку, и будете иметь послушание, повиновение и исполнительность. Предъявляйте разумные требования к ребёнку, и будете иметь послушание, повиновение и исполнительность. Не критикуйте действия учителей, воспитателей, классе целом в присутствии ребёнка, а предъявите своё неудовольствие при личной встрече с ними. Не критикуйте действия учителей, воспитателей, классе целом в присутствии ребёнка, а предъявите своё неудовольствие при личной встрече с ними. Агрессивность в семье приводит к агрессивности ребёнка. Агрессивность в семье приводит к агрессивности ребёнка.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.