Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнгелина Волосатова
1 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ГБС(К)ОУ 131 Красносельского района Санкт-Петербурга на гг. «Доступная школа для особых детей – путь к успешной жизни»
2 Социальный заказ Государственный заказ Потребности обучающихся Ожидания родителей Профессионально-педагогические потребности учителей Требования и ожидания образовательных учреждений профессионального образования
3 Ценностные ориентации ГБС(К)ОУ 131 Обучение, воспитание и развитие каждого учащегося с учетом его индивидуальных особенностей путем создания максимально благоприятных условий. Патриотизм; нравственно-патриотическое воспитание. Жизнь в согласии с собой и окружающим миром. Семья, здоровье, образование и труд, как основа жизнедеятельности.
4 Цель программы: создание оптимальной конкурентоспособной коррекционной общеобразовательной школы, способствующей развитию и становлению творческой, свободной, толерантной, социально компетентной личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья обучающихся и педагогов путем обновления содержания образования
5 Задачи Программы: определение индивидуального маршрута развития Образовательной организации (ОО) в современных условиях; определение условий для эффективного развития ОО в ходе осуществления модернизации образования; сохранение и укрепление здоровья детей и педагогов; укрепление ресурсной базы, поддержание и улучшение материально-технического состояния школы; совершенствование и обновление программно- методического содержания коррекционного образования;
6 Приоритетные направления Программы: переход на новые образовательные стандарты; совершенствование профессиональной компетентности педагогического персонала; сохранение и укрепление здоровья обучающихся и педагогов; социализация и профессиональная ориентация обучающихся;
7 Сроки и этапы реализации Программы: Программа рассчитана на гг. Первый этап ( учебный год)- аналитический: исследование имеющихся педагогических ресурсов и материально-технической базы для создания условий и определения направления развития Образовательной организации.
8 Второй этап ( учебный год)- основной: переход от инноваций ключевых проектов программы к изменениям качества образования в ОО в условиях сохранения и развития здоровья обучающихся; Третий этап ( гг.) – развивающий: анализ, систематизация и обобщение достигнутых результатов; постановка задач на дальнейшую перспективу;
9 Проекты Программы: «Создание условий для повышения качества образования» «Ступени преемственности» «Внедрение и реализация современных технологий обеспечения максимальной социализации детей» «ФГОС - основа построения образовательного процесса» «Реализация ФГОС в дошкольном образовании» «Воспитание гражданина России» «Создание коррекционно-развивающей образовательной среды для учащихся классов VIII вида и детей с ОВЗ » «Учитель ХХI века» « ИКТ компетентность в формировании информационной культуры» «Сетевое взаимодействие»
10 Финансовое обеспечение Программы: Бюджет Санкт-Петербурга, городские, районные целевые программы по линии приоритетного национального проекта «Образование»
11 Ожидаемые результаты реализации Программы: обеспечение социальных гарантий, прав ребёнка на образование на основе принципов гуманизма; воспитание личности ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире; создание условий для роста личных достижений детей с ограниченными возможностями;
12 Сохранение позиции учреждения образования в системе ОУ Санкт-Петербурга; Обеспечение единого образовательного и информационного пространства; Оборудование рабочего места педагога с учетом требований, заложенных в программе «Петербуржская школа »; Переход на обучение по новым ФГОС второго поколения; Рост гуманистических тенденций в содержании основного образования; Увеличение числа учащихся, обучающихся по индивидуальному образовательному маршруту и с использованием дистанционных форм обучения; Полный охват школьников услугами дополнительного образования; Максимальное обеспечение электронными образовательными ресурсами всех учебных дисциплин; Рост профессиональной компетентности педагогов, использование педагогами проектного метода обучения (100%) Вовлечение родителей учащихся в образовательную и воспитательную деятельность в ОУ;
13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.