Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАртём Алеев
1 Элементы исследовательской деятельности учащихся на уроках географии Элементы исследовательской деятельности учащихся на уроках географии
2 Детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически. Детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически. Всякий здоровый ребенок рождается исследователем. Всякий здоровый ребенок рождается исследователем.
3 Это внутреннее стремление к познанию через исследовательское поведение и создает условия для исследовательской деятельности учащихся.
5 знание о самой исследовательской деятельности; знание о самой исследовательской деятельности; мотивы и ценностные ориентации исследовательской деятельности; мотивы и ценностные ориентации исследовательской деятельности; исследовательские умения; исследовательские умения; опыт исследовательской деятельности. опыт исследовательской деятельности.
6 умение видеть проблемы; умение видеть проблемы; умение вырабатывать гипотезы; умение вырабатывать гипотезы; умение наблюдать; умение наблюдать; умение проводить эксперименты; умение проводить эксперименты; умение давать определения понятиям. умение давать определения понятиям.
7 Определением понятий называют логическую операцию, которая раскрывает сущность понятия либо проясняет значение термина. Определить понятие -значит указать, что оно означает, выявить признаки, входящие в его содержание. Определение понятия - это процесс придания термину, обозначающему тот или иной предмет, смысла и значения. Определением понятий называют логическую операцию, которая раскрывает сущность понятия либо проясняет значение термина. Определить понятие -значит указать, что оно означает, выявить признаки, входящие в его содержание. Определение понятия - это процесс придания термину, обозначающему тот или иной предмет, смысла и значения.
8 «Великая проблема подобна драгоценному камню: тысячи проходят мимо, пока наконец один не поднимет его» «Великая проблема подобна драгоценному камню: тысячи проходят мимо, пока наконец один не поднимет его» Ф. Ницше
9 Проблемной ситуацией является всякая теоретическая или практическая ситуация, в которой нет соответствующего обстоятельствам решения и которая заставит остановиться и задуматься. Проблемной ситуацией является всякая теоретическая или практическая ситуация, в которой нет соответствующего обстоятельствам решения и которая заставит остановиться и задуматься.
10 Задания: оцените ситуацию с другой точки зрения; оцените ситуацию с другой точки зрения; восстановите текст; восстановите текст; найдите как можно больше способов использования предмета; найдите как можно больше способов использования предмета; назовите как можно больше признаков предмета; назовите как можно больше признаков предмета; развиваем наблюдательность; развиваем наблюдательность; представьте объекты в другом цвете. представьте объекты в другом цвете.
11 Гипотезы рождаются как в результате логических рассуждений, так и в итоге интуитивного мышления. Гипотеза - это предположительное, вероятностное знание, еще не доказанное логически и не подтвержденное опытом. Гипотеза - это предвидение событий. Гипотезы рождаются как в результате логических рассуждений, так и в итоге интуитивного мышления. Гипотеза - это предположительное, вероятностное знание, еще не доказанное логически и не подтвержденное опытом. Гипотеза - это предвидение событий.
12 ТЕ ОРЕТИЧЕСКИЕ ЭМПИРИЧЕСКИЕ предполагают опору на логику и анализ других теорий предполагают опору на логику и анализ других теорий предполагают наблюдения и эксперименты. предполагают наблюдения и эксперименты.
13 Наблюдение можно квалифицировать как самый доступный метод исследования географической науки. Для того чтобы наблюдение стало возможным, важно иметь наблюдательность. Умение наблюдать связано с умением видеть проблемы. Наблюдение можно квалифицировать как самый доступный метод исследования географической науки. Для того чтобы наблюдение стало возможным, важно иметь наблюдательность. Умение наблюдать связано с умением видеть проблемы.
14 анализ объекта; анализ объекта; сравнение объекта; сравнение объекта; оценивание объекта; оценивание объекта; сходство объекта с другими объектами. сходство объекта с другими объектами.
15 Эксперимент - это метод познания, при помощи которого в строго контролируемых и управляемых условиях исследуется явление природы или общества. Любой эксперимент предполагает проведение каких-либо практических действий с целью проверки и сравнения. Эксперимент - это метод познания, при помощи которого в строго контролируемых и управляемых условиях исследуется явление природы или общества. Любой эксперимент предполагает проведение каких-либо практических действий с целью проверки и сравнения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.