Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.cv-haval.org
1 Успешное преподавание чувашского языка в городской школе Проект
2 Общие положения Чувашский язык не передается в городских семьях из поколения в поколение Уровень потери родного языка значительно выше чем в других регионах России Будущее любого языка зависит от его применения в городской среде: язык на котором не говорят в городах изчезнет
3 Положение в городских школах Преподавание чувашского языка у школьников в городских школах формирует слабо навыки понимания, устной речи, чтения и письма на чувашском языке
4 Зарубежный опыт В Европе немало двуязычных регионов и имеется успешный опыт преподавания на национальных языках: –В Испании: каталонский, галисийский, баскский языки –В Великобритании: валийский язык –В Нидерландах: фризский язык –В Италии: французский, немецкий, словенский –И т.д.
5 Успешное преподавание чувашского языка в городской школе Проект состоит из следующих аспектов: –Создание класса в одной из престижных городских школ с усиленным изучением чувашского языка –Усиленное изучение языка должно быть в течение всех 11 лет учебного процесса –В первые годы выделяется бóльшое количество часов, чем обычно на изучение чувашского языка и в то же самое время на чувашском языке преподается ряд предметов (напр. физическая культура) –Постепенно количество часов чувашского языка приводится в норму в соответствии с общим учебным планом. Вместе с тем некоторые предметы продолжают преподаваться на чувашском языке –Подобная система будет применена при преподавании английского языка, но начиная со второго или третьего учебного года
6 Новшества проекта Проект использует педагогический опыт зарубежных стран Проект будет осуществляться при сотрудничестве с педагогическим университетом Для проекта будут привлечены дополнительные финансовые средства (В первую очередь Совета Европы) В рамках проекта будут созданы новые методические материалы (напр. мультфильмы) В рамках проекта будет организована ассоциация родителей для совместного обсуждения и решения возможных проблем, опасений (на французком опыте)
7 За счет чего? Важно, чтобы уровень знаний по математике, русскому языку и т.д. оставался высоким. Это принципиально для проекта. Мы не хотим ориентировать учащихся на определенную профессию, напр. чувашская филология. Мы хотим показать, что и в Чебоксарах возможны эффективное двуязычье или даже трехязычье, как это существует в других странах.
8 Что мы просим? Создание одного класса с усиленным изучением чувашского языка в рамках учебного года Преподаватели Минимальное и максимальное количество учащихся в классе Данный класс должен заниматься по специальному учебному плану (в соответствии с федеративными и республиканскими нормами) в течение всех учебных лет Принципиальная готовность создание подобного класса в последующие годы
9 Что мы предлагаем? Мы можем гарантировать: –Педагогическую и методическую поддержку –Организационную поддержку –Привлечение родителей, доверяющих данному проекту –Международные связи –Привлечение СМИ к данному опыту Мы надеемся, что мы сможем также получить: –Экономическую поддержку (для преподавателей школы)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.