Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМатвей Грамотин
1 НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 10 имени академика Ю.А. Овчинникова Программа развития «Центр реализации практических инициатив»
2 Структура управления школой Управляющий совет школы Директор школы Научно-методический совет школы Педсовет школы Заместители директора УВР I ступень УВР II ступень УВР III ступень НМРВРпо информатизации Кафедры Учителя Родительский комитет Совет старшеклассников Общее собрание трудового коллектива
3 ЦЕЛЬ ШКОЛЫ: Обеспечение учащихся школы образованием высокого уровня, отвечающим современному этапу развития науки и техники и способствующее формированию личности ученика, максимально реализующего свои способности.
4 Приоритетные направления программы: Создание многомерного образовательного развивающего пространства. Развитие личности школьников, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться. Обеспечение непрерывности учебно- воспитательного процесса. Создание условий эффективного развития школы на основе реализации идей расширения образовательного пространства через учебно- воспитательную деятельность в рамках функционирования Центра реализации практических инициатив.
5 Основополагающая цель программы: создание условий для удовлетворения потребностей выпускников и педагогов в условиях формирующегося информационного общества: личностной, социальной и профессиональной успешности в виде специального организованного информационно- образовательного пространства, объединяющего учащихся, учителей, родителей и других субъектов совместной образовательной деятельности[1].[1] [1] Личностная успешность полноценное и разнообразное личностное становление и развитие с учетом индивидуальных склонностей, интересов, мотивов и способностей.[1] Социальная успешность органичное вхождение в социальное окружение и плодотворное участие в жизни общества. Профессиональная успешность развитость универсальных и практических трудовых умений, готовность к выбору профессии (Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект, 2008 г.).
6 Задачи программы: Организационные Создание Центра реализации практических инициатив: выделение аудиторной базы, кадрового обеспечения, материальных ресурсов. Создание практико-ориентированного объединения педагогов по внедрению новых образовательных технологий в работу Центра. Привлечение родительской общественности и внешних организаций к деятельности Центра. Создание оптимальной управляющей системы Центра в рациональном сочетании прав, обязанностей и ответственности участников. Создание объединения участников Центра по теоретическим и практическим вопросам диагностики результатов образовательного процесса и оперативному выявлению проблем. Создание нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность Центра.
7 Задачи программы: Образовательные Повышение познавательного интереса учащихся за счет включения их в деятельность, соответствующую их познавательным интересам и мотивам. Повышение профессионального уровня педагогов за счет непрерывной теоретической и практической деятельности в области новых педагогических технологий. Повышение уровня образовательных результатов в виде личностной, социальной и профессиональной успешности, как учащихся, так и учителей. Информационно-ресурсные Создание системы организованного информационного взаимодействия, направленной на решение как общих, так и частных проблем образовательного учреждения. Обеспечение Центра системой, как локального (внутри школы), так и внешнего (с другими ОУ и организациями) информационного обмена для эффективного накопления, использования и систематизации образовательных ресурсов и оперативного управления Центром.
8 Центр реализации практических инициатив (ЦРПИ) школы 10 это, по сути, творческое объединение всех участников образовательного процесса с целью совместного личностного развития.
9 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Апробация системы школьной подготовки, в том числе профильной, через открытие Центра реализации практических инициатив и внедрение современных программ школьной подготовки на основе требований стандарта второго поколения. Создание условий для реализации творческой, в том числе научно-практической деятельности школьников, совместно с учителями и родителями, а также повышению профессионального уровня педагогического уровня педагогического состава школы.
10 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Создание модульно-блочной системы мониторинга качества образования на основе современных индикаторов. Расширение единого информационного пространства школы, посредством систематизации и накопления информационных ресурсов, размещенных в школьном Интранет- центре. Разработка и поддержка деятельности Сетевого портала по сопровождению деятельности Центра, с целью распространения инновационного опыта, полученного в результате работы Центра, привлечение новых участников, партнеров.
11 ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ: Повышение качества образования учащихся, обучающихся и воспитывающихся в школе; внедрение организационных механизмов мониторинга качественного образования как основы принятия управленческих решений; формирование основ комплексной системы управления качеством образования через деятельностный, практико-ориентированный подход; развитие государственно-общественных схем управления школой с привлечением общественности и родителей;
12 ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ: создание благоприятных условий для привлечения дополнительных средств финансирования, через продвижение собственных интеллектуальных продуктов; оптимизация структуры образовательного учреждения с целью повышения эффективности использования имеющихся ресурсов и соответствия социальному заказу; создание нормативно-организационной и программно-методической основы современной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических и административных работников, способных обеспечить эффективное функционирование и развитие образовательного учреждения в современных условиях.
13 РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Основными ресурсы реализации программы: КАДРОВЫЙ КАДРОВЫЙ – высокий профессионализм сотрудников и высокий уровень мотивации педагогов школы; ИННОВАЦИОННЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ – опыт работы в инновационном режиме, экспериментальная работа различного уровня от школьного до федерального, использование современных образовательных технологий; НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ – привлечение к работе Центра реализации практических инициатив специалистов высшей школы, специалистов краевого института повышения квалификации, сотрудничество с городскими детскими центрами.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.