Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБорис Болтин
1 учитель ИЗО, МХК Турищева Татьяна Алексеевна МБОУ СОШ 61
2 Общие сведения об учителе 1. Ф. И. О. Турищева Татьяна Алексеевна 2. Образование высшее 3. Категория высшая 4. Специальность по диплому учитель изобразительного искусства и черчения 5.Звания, награды «Почетный работник общего образования» 6. Общий стаж 37 лет 7. Педагогический стаж 32 года 8. Стаж работы в МБОУ СОШ лет
3 Научно-методическая деятельность Применяемые технологии обучения Интегрированное обучение; Технология уровневой дифференциации; Развитие исследовательских навыков в процессе обучения на одном уроке и в серии уроков; Проектные методы обучения; Технология игрового обучения; Обучение в сотрудничестве (групповая работа); Здоровьесберегающие технологии; Проблемное обучение; Технология мастерских и других. Тема по самообразованию «Интегрированное обучение в ОО «Искусство» – как средство организации учебно-познавательной деятельности и развития творческих способностей учащихся» Участие в городских методических мероприятиях ИМС для учителей искусства. «Целесообразность выбора программы по ИЗО на этапе введения ФГОС ООО»(выступление) Разработка программ (класс, тема курса) Рабочие программы: «Изобразительное искусство» 5-7 классы на основе концепции Б. М. Неменского; Мировая художественная культура классы на основе концепций Г. И. Даниловой, Л. Г. Емохоновой Применение ИКТ в УВП Использование ИКТ дает огромные плюсы как при проведении к уроку, так и при подготовке к уроку. Например применение цифровых проекторов на уроке придают не только красочность объяснению материала, но позволяют демонстрировать слайды позволяющие обеспечить динамичность объяснения материла. Основные направления использования ИКТ на уроке 1. Применение в качестве демонстрационного средства; 2. Поиск необходимой информации в ресурсах сети Интернет (и не только); 3. Применение программно- педагогических средств специализированного характера; 4. Применение программного обеспечения прикладного характера при решении задач конкретной предметной области.
4 Условия для индивидуализации обучения одаренных детей МБОУ СОШ 61 Художественно- эстетическое направление Всероссийская олимпиада школьников Внеурочная работа по предмету Система подготовки к олимпиадам и конкурсам Дистанционные олимпиады, проекты, конкурсы, выставки. Детские научно- практические конференции и семинары Изобразительное искусство (5-7 кл.) МХК (10-11 кл.) Творческие проекты учащихся
5 Развитие творческого потенциала учащихся Развитие творческого потенциала подрастающего поколения Создание ситуации успеха Учет динамики успеха каждого ученика Креативные задания Поисково- исследовательская деятельность Сотрудничество наставника и обучающихся Сочетание индивидуальных и групповых форм работы Мультимедийное сопровождение образовательного процесса Использование современных образовательных технологий
6 год Уровень мероприятия Наименование мероприятия Ф.И. учащегося, класс Итог участия Муниципальный уровень Всероссийская олимпиада школьников Колесникова Е., 11 кл.Победитель Муниципальный уровень Всероссийская олимпиада школьников Открытый конкурс социальной рекламы Морозова А., 10 кл. Чеботарева С., 10 кл. Анищенко Ю., 11 кл. Купреенко А., 11 кл. Чеботарева С., 10 кл. Победитель Призер Благодарность Муниципальный уровень Федеральный уровень Всероссийская олимпиада школьников Всероссийский фестиваль- конкурс «Алмазные грани» Моторина Д., 9 кл. Рыженина Ю., 9 кл. Чеботарева С., 11 кл. Тафинцева Е., 3 кл. Бормотов Д., 3 кл. Бутырская В., 6 кл. Ерецкая В., 6 кл. Победитель Призер Победитель Диплом Рейтинг участия мероприятий различного уровня
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.